Я подключил eSIM в России на iPhone 11. Плюсы и минусы

Никита Горяинов avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Я подключил eSIM в России на iPhone 11. Плюсы и минусы

TELE2 возобновил выдачу eSIM-карт в Москве, чем я и воспользовался. Подключил eSIM на iPhone 11 Pro Max.

Впечатления ниже.

Обновлено: а вот мой же обзор и впечатления от eSIM оператора МегаФон.

Где подключают eSIM и что нужно знать

Сегодня получить eSIM в России можно только у Теле2, альтернатив нет. Это могут сделать как текущие абоненты, так и новые, хотя в некоторых небольших салонах вас могут заверить в обратном (мне вначале сказали, что новым не подключают).

Просто приходите, скажем, в точку на ул. Тверская, 17. На всё уходит минут 10.

При себе нужно иметь паспорт и смартфон, поддерживающий eSIM. Среди айфонов это iPhone XR, Xs/Xs Max и абсолютно все модели iPhone 11.

В тему: Как подключить и настроить eSIM на iPhone


Айфон распознаёт QR-код намного раньше, чем его показывает камера. Так что да, в кадре во время настройки будет вот такое месиво, это норма.

eSIM активируется со смартфона по QR-коду, который выдают в салоне. Код надо сфотографировать в меню Настройки -> Сотовая связь -> Добавить сотовый тариф. Дальше выберете, какой будет считаться новая карта – основной или дополнительной.

После активации eSIM лучше перезагрузить iPhone (выключить и включить). У меня на iPhone 11 «отвалились» обе SIM-карты, пока не ребутнул. Потом всё было ОК.

Какие пока нашёл плюсы

1. eSIM-карта – почти как настоящая. Нет ограничений функциональности в сравнении с «физической» картой: получаю SMS, сообщения от банков, звонки без ограничений на оба номера.

Даже футуристично получается: симки нет, но она есть. Про то, что так можно носить один айфон вместо двух, вообще молчу.

Любую из карт можно выключить прямо в Настройках, перезагрузка не требуется.

Помните, что после активации eSIM ваша обычная карта перестаёт работать. Также нельзя самостоятельно перекинуть eSIM-ку в другой смартфон. Надо идти в салон, получать новую «пластину», оформлять отключение eSIM, затем подключать её снова и получать новый QR-код.

2. iOS даёт широкий доступ к настройкам SIM-карт. Раздельные полосы силы сигнала, полные меню настроек сети под каждую SIM-карту, кнопка выбора активного номера перед совершением звонка – есть всё, что нужно.

Принцип Apple решать за пользователя здесь вообще не задействован, и это правильно. Настройки точки доступа и MMS (помните такие) прописались на eSIM автоматически.

Можно раздельно выбирать, с какой SIM-карты используется мобильный интернет, а с какой звонить и отправлять SMS. Также для каждой карты сохраняется раздельная статистика расхода трафика. В общем, тут всё в полном порядке.

Минусы есть, и первый совсем неприятный

1. TELE2 в Москве – это плохо. Не буду говорить за регионы, но в Москве у Теле2 (ИМХО) самое грустное покрытие. На Тверской улице, при полном приёме LTE у МегаФона, Yota и МТС, Tele2 показывает на айфоне одну-две «палки». Скорость интернета тоже не фонтан, больше 30 мегабит я пока не видел на iPhone 11 Pro Max, чаще меньше.

Особенно грустная ситуация в метро. Я перестал подключаться к привагонному Wi-Fi от МаксимаТелеком, потому что там на «большой тройке» хорошо ловится LTE или хотя бы 3G, в том числе между станциями.

Теле2 же в 80% случаев показывает нулевой сигнал.

Сегодня в России никто не подключает eSIM, кроме TELE2. Поэтому проблемы их сети приходится ощущать всем, кто добавит виртуальную симку в свой айфон.

Если вы живёте в столице, выбирать Tele2 в качестве eSIM можно только ради теста самой технологии – не надеясь, что он выручит, когда основной оператор подставит с приёмом сигнала.

2. Автопереключение интернета между SIM-картами работает печально. В iPhone есть функция: если одна из SIM-карт перестаёт хорошо «ловить» мобильный интернет, то автоматически подключается вторая.

Но происходит это с приличной задержкой: айфон по полминуты ждёт чуда от первой SIM-карты, затем задумывается на секунд пять (по хаосу «палок» в статус-баре видно, когда iOS переключается на вторую SIM), и только затем начинает тянуть интернет со второй симки.

Можно вручную поменять SIM-карту для мобильных данных, но это минимум пять тапов по айфону и ещё столько же для смены карты обратно. Само переключение тоже не мгновенное. Так что быстро прыгать с одного интернета на другой не получится.

Так что, пора брать eSIM или подождать?

Если вам прямо горит попробовать eSIM, а вопрос полезности самой SIM-карты в быту вторичен, то почему бы и нет? Сама eSIM ничего не стоит, а по тарифам не завели никаких ограничений.

Но тем, кто планирует именно пользоваться eSIM, я советую дождаться вариантов от «большой тройки».

Жаль, что в России пока нет выбора. Подключаться придётся к Tele2, и лично для меня это большой минус. Недоволен этим оператором из-за качества покрытия и скорости интернета.

В итоге решил, что буду использовать eSIM от Tele2 чисто как подспорье для режима модема – заплатил 500 руб. в месяц за 40 гигабайт. В принципе, сойдёт. Ну и если очень понадобится второй номер.

С учётом последних новостей, спасибо, что оно у нас вообще работает.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (126 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
Хотел eSIM, получилось так себе, и айфон виноват меньше.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov25 сентября 2019
    9

    ЕЛЕ2, прям по фрейду

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky25 сентября 2019
    10

    @Dmitriy Petrov, при чем здесь Фрейд. Тут прямая аналогия с яхтой капитана Врунгеля ))

  2. Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov25 сентября 2019
    11

    Дайте нормальный еСим на часы!

    HauB avatar
    HauB25 сентября 2019
    0

    @Yuri Sidorov, мне интересно, кто-нибудь пробовал на часах eSIM активировать, вообще возможно это у нас?

  3. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov25 сентября 2019
    3

    Ключевое преимущество виртуальной симки – это то что, профакапив телефон целиком, ты берешь новый, вбиваешь туда свой номер и пассворд, и хоба – ты опять на связи без лишних действий и взаимодействия с опсосами. может двухфакторную авторизацию прикрутить если боятся.

    а в текущей реализации разбитый экран или постиранный в машинке гарантированно оставляет тебя без связи, до визита в рабочее время по определенному адресу

    Gevor avatar
    Gevor25 сентября 2019
    1

    @Dmitriy Petrov, C eSIM та же фигня. Чтобы в новом телефоне активировать eSIM нужно бежать в салон за QR кодом. По крайней мере у нас пока так.

    serraxer avatar
    serraxer25 сентября 2019
    0

    @Gevor, так он и намисал это.

    progreccor avatar
    progreccor25 сентября 2019
    1

    @Gevor, ну мне в салоне теле2 сказали что по имеющемуся qкоду можно активировать есим несколько раз – и только потом уже обращаться в салон. То есть несколько раз ты можешь повторно самостоятельно активировать есим.

    Gevor avatar
    Gevor25 сентября 2019
    0

    @progreccor, да? Странно. Везде писали, что QR коды одноразовые. Может что-то поменялось?

    awef avatar
    awef25 сентября 2019
    0

    @Dmitriy Petrov, берешь восстанавливаешь физическую симку в любом месте и все

    Что бы был avatar
    Что бы был25 сентября 2019
    0

    @awef, правильно, мне вот интересно что надо сделать с симкартой чтобы она перестала работать? Ее хоть топи хоть танцуй на ней, все равно будет работать.

    Alex6600 avatar
    Alex660026 сентября 2019
    3

    @Что бы был, Она просто в один “прекрасный” день перестает определяться в телефоне или определяется через раз. Было такое у меня после 10 лет использования. У сим карты как и у любой электроники, той же флешки, есть свой срок службы.

  4. SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich25 сентября 2019
    0

    Спасибо за обзор! А тариф любой можно взять?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    0

    Пожалуйста. Да, любой

    iWolf avatar
    iWolf25 сентября 2019
    0

    @Никита Горяинов, но только в мск?(

    iGitlin avatar
    iGitlin25 сентября 2019
    3

    @Никита Горяинов, на половине станций метро где я бываю Билайн вообще не ловит, в тоннелях так даже Е нет. Вот другое дело МТС\МГТС если не LTE то как минимум 3G точно есть. А ЕЛЕ2 так и вообще же нет покрытия 2G в МСК. соответственно везде где слабый прием 3G может совсем сигнала не быть

  5. SergeySergeevich avatar
    SergeySergeevich25 сентября 2019
    0

    И какие вести с фронта, когда ждать eSIM у большой тройки?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    0

    Ничего особенного. Все «работают над этим».

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 сентября 2019
    0

    @Никита Горяинов, можно ли настроить команду Siri на быстрое переключения интернета?

  6. sergxmr avatar
    sergxmr25 сентября 2019
    9

    единственный плюс eSim от Tele2 это доказательство, что все реализуемо и должно подстегивать “большую тройку”

  7. axinfernis avatar
    axinfernis25 сентября 2019
    3

    “TELE2 в Москве – это плохо”
    ” На Тверской улице, при полном приёме LTE у МегаФона, Yota и МТС, Tele2 показывает на айфоне одну-две «палки»”
    Это проблемы iPhone. У меня Tele 2 прекрасно работает в Москве, зон молчание не больше чем у других операторов.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    2

    Почему другие операторы в тот же момент работают нормально? Тоже айфон виноват?

    Gasimusikulisik avatar
    Gasimusikulisik25 сентября 2019
    0

    @Никита Горяинов, а если поставить физическую симку Теле2 как основную, а потом замерить прием. Вообще возможно, что наши операторы заточены на работу с сим-картами производства Новокард?

    iWolf avatar
    iWolf25 сентября 2019
    2

    @Gasimusikulisik, симка – это не более чем авторизатор.

    axinfernis avatar
    axinfernis25 сентября 2019
    1

    @iWolf, А ты знаешь что у сим карты есть собственный операционная система ?
    К тому же процессор и память и носитель.
    Вот тебе и авторизатор.

    iWolf avatar
    iWolf25 сентября 2019
    2

    @axinfernis, авторизатор, который имеет в себе встроенное по. Но он не имеет антенны и, тем более, GSM-модуля.

    iWolf avatar
    iWolf26 сентября 2019
    0

    @axinfernis, подставляй лицо, ведь скоро ночь)
    Бедная жена.

    iWolf avatar
    iWolf27 сентября 2019
    0

    @axinfernis, прекрасно понял) а вот ты – нет.
    Соболезную твоим родным.
    Когда была зафиксирована смерть мозга?

    iWolf avatar
    iWolf27 сентября 2019
    0

    @axinfernis, кто по это говорил вообще?
    Сделал на основе твоей идиотии.
    Прочитай, что такое сим-карта, что она делает, зачем ей ос и прочее. И с аргументированным ответов возвращайся.
    Обращать внимание на твой очередной высер не сильно охото.

    iWolf avatar
    iWolf1 октябрь 2019
    0

    @axinfernis, действительно, интернет штука крутая. Сидишь в обувном с целой и невредимой физиономией (сюда можешь подставить что нибудь унизительное на свой вкус). Радуйся, пока есть чем.

    progreccor avatar
    progreccor25 сентября 2019
    0

    @Никита Горяинов, буквально на днях подключали есим в этом же самом салоне на Тверской. Iphone XS. Уровень сигнала на все 4 палки на обоих симках. Вообще проблем не заметили в плане пропажи сети. В метро – это известная проблема.

    xshron avatar
    xshron25 сентября 2019
    0

    @axinfernis, ну ну…зайди в метро.

  8. Andrey Yunusov avatar
    Andrey Yunusov25 сентября 2019
    0

    е-сим влияет на заряд?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    0

    Пока не пойму, слишком мало времени прошло. Но теоретически, влиять должен.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов25 сентября 2019
    1

    @Andrey Yunusov, не влияет, я с есим хожу с момента первого запуска

    axinfernis avatar
    axinfernis25 сентября 2019
    0

    @Артём Баусов, Влияет еще как, телефон опрашивает 2е сети. Не сильно но влияет.

    TVP avatar
    TVP25 сентября 2019
    0

    @Артём Баусов, вы имеете в виду, что расход заряда как с одной симкой?… это прекрасно

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 сентября 2019
    0

    @Andrey Yunusov, нет, не влияет.

  9. ravenby avatar
    ravenby25 сентября 2019
    3

    2. Автопереключение интернета между SIM-картами работает печально.

    Как на счет быстрых команд? Сделать команду, которая переключает интернет с одной симки на другую. Запустить быструю команду – это быстро.

  10. deker avatar
    deker25 сентября 2019
    2

    В смысле на большой тройке в метро хорошо с инетом? По-моему хорошо только у МТС, я как пользователь Билайна всегда вынужден подключать вайфай тк мобильный инет есть только на открытых станциях по факту, про перегоны между станциями вообще молчу

    Jk Fansky avatar
    Jk Fansky25 сентября 2019
    0

    @deker, у МТС хорошо? не смешите. мб лучше, чем у других – тут не знаю. Но назвать то, что есть у МТС “хорошо” никак нельзя. К слову и максиму-телеком тоже похвалить язык не повернется (пользовался год)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 сентября 2019
    0

    @Jk Fansky, в движущемся транспорте у всех плохо с инетом.
    Просто одни решают этот вопрос а Билайн на это болт забил.

    З.Ы. Максима это metro Wi-Fi, не путайте.

  11. pigovina avatar
    pigovina25 сентября 2019
    4

    “Теле2 же в 80% случаев показывает нулевой сигнал или бесполезный EDGE.” – только вот EDGE быть не может, так как у Теле2 в Московском регионе нет 2G, а только 3G/LTE.

  12. awef avatar
    awef25 сентября 2019
    0

    Tele2 хорош в роуминге как вторая сим
    и интернет у них больше пакеты

  13. dvornik avatar
    dvornik25 сентября 2019
    3

    Плюс eSim в том что при краже телефона ее не вытащить из телефона. Если отключить доступ к Control Center с заблокированного экрана то и в авиарежим телефон тоже не получится перевести. Если бы Apple добавила функцию выключения только через passcode то шансы вернуть украденный телефон бы увеличились в разы.

    Phonerz avatar
    Phonerz25 сентября 2019
    1

    @dvornik, Apple добавила функцию «Найти» которая находит устройство, даже если оно выключено.

    macsergey avatar
    macsergey25 сентября 2019
    3

    @dvornik, и подпитку силой земли что бы не разрядился пока ищите

    eyegene avatar
    eyegene24 октябрь 2019
    0

    @macsergey, “ищЕте”. Там ничтожное потребление энергии.

  14. Kassir22 avatar
    Kassir2225 сентября 2019
    0

    А можно сменить опсоса на ТЕЛЕ2 с esim и оставить номер?

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt25 сентября 2019
    2

    @Kassir22, теоретически, да.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    1

    Да, можно

    progreccor avatar
    progreccor25 сентября 2019
    2

    @Kassir22, именно так мы и сделали

    Smolny avatar
    Smolny26 сентября 2019
    0

    @progreccor, больше интересует другой вариант. Придти с симкой оператора сотовой связи, перевести номер на теле2, потом на есим, потом вернуть обратно на опсоса.

    Konstantin avatar
    Konstantin26 сентября 2019
    1

    @progreccor, это как так? Я когда менял оператора – мне новый опсос выдал свою SIM карту и сказал что она заработает в течении какого-то времени.

    progreccor avatar
    progreccor26 сентября 2019
    0

    @Konstantin, выдается сим-карта с временным номером. Затем в течение 7 дней происходит трансфер вашего номера на эту новую симкарту.

    Konstantin avatar
    Konstantin26 сентября 2019
    0

    @progreccor, ну да, вот только SIM карта то меняется… каким образом тогда остается eSIM?

    progreccor avatar
    progreccor26 сентября 2019
    0

    @Konstantin, симкарта не меняется. К существующей выданной симкарте привязывается ваш номер, когда закончится трансфер. Процедура совершенно стандартная.

    Konstantin avatar
    Konstantin26 сентября 2019
    0

    @progreccor, подождите, Вы хотите сказать что если у меня eSIM, и я перехожу к другому опсосу – у меня остается eSIM?

    progreccor avatar
    progreccor26 сентября 2019
    0

    @Konstantin, речь шла про сохранение номера (телефонного). А есим всегда остается одной и той же – она же часть телефона.

  15. igrushkin avatar
    igrushkin25 сентября 2019
    0

    я правильно понимаю, что iPhone при этом становится полностью двухсимочным?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов25 сентября 2019
    1

    Да, просто вторую симку не вытащить и не перенести никуда без переоформления в офисе.

  16. vanillaICE avatar
    vanillaICE25 сентября 2019
    1

    а eSIM можно на apple watch LTE перекинуть?

    Vladimir Golubev avatar
    Vladimir Golubev1 октябрь 2019
    0

    @vanillaICE, тоже интересует

  17. GrishaTav avatar
    GrishaTav25 сентября 2019
    1

    Оказалось очень удобно пользоваться eSIM для роуминга. Не надо бегать за симкой с выпученными глазами по чужой стране и объяснять свои хотелки на пальцах, без знания языка. Можно заранее, не слезая дома с дивана, все сравнить, выбрать и купить.

  18. devil2009 avatar
    devil200925 сентября 2019
    0

    А если симкарта Теле2 оформлена в другом регионе, то они сделают в московском офисе Е-сим или обязательно должен быть московский тариф только?

    progreccor avatar
    progreccor25 сентября 2019
    0

    @devil2009, только московский

  19. Друзь Александр avatar
    Друзь Александр25 сентября 2019
    0

    “Помните, что после активации eSIM ваша обычная карта перестаёт работать” – в смысле, перестает работать?

    Что бы был avatar
    Что бы был25 сентября 2019
    0

    @Друзь Александр, или esim или физическая симкарта, использовать и то и то одновременно ( к примеру в 2-х аппаратах) нельзя, это уже клонирование, это запрещено.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt25 сентября 2019
    2

    @Что бы был, глупость.
    ЕСИМ это уникальный модуль, он НЕ является “клоном”.
    Никогда и нигде.
    Причина выдачи пластика только в регламенте.
    Собственно, если бы он был клоном – престали бы работать обе карты при блокировке.
    Учите матчасть.

    Что бы был avatar
    Что бы был25 сентября 2019
    0

    @Like2MoveIt, тогда почему нельзя продолжать пользоваться физической симкой? К примеру есим на айфоне, а физическая симка в старой нокии, (с 1 абонентским номером) это же не возможно? Один и тот же номер абонента в 2 аппаратах, я об этом, это же клонирование и есть.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt26 сентября 2019
    0

    @Что бы был, один номер в двух-трех-четырех аппаратах при желании легко реализовать и это не будет “клоном”. (Для корпоративных клиентов у б3 есть такие услуги).
    Вы не понимаете сути.

    HellReid avatar
    HellReid26 сентября 2019
    0

    @Like2MoveIt, клонирование – создание 2го идентичного дубликата. Если активировать eSim и оставить рабочую sim, то выйдет, что одна из карт -клон.

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt26 сентября 2019
    0

    @HellReid, нет. Не выйдет. Знаете что такое IMSI?
    Никто никогда и нигде не создаёт дубликата.
    Это всегда новый IMSI.

  20. xava avatar
    xava25 сентября 2019
    1

    А в Apple Watch будет работать?

  21. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius25 сентября 2019
    1

    замечательно что в Москвастане через костыль заработала есим, вопрос когда в России запустят

  22. pifik avatar
    pifik25 сентября 2019
    0

    На двух ветках метро у теле2 связь уже в тоннеле есть

  23. yuraIOS avatar
    yuraIOS25 сентября 2019
    1

    То есть если активировать еСим то физическая перестаёт работать ? Нельзя с неё звонить и принимать звонки ? Смысл тогда 2х сим карт ?

    fessnekro avatar
    fessnekro25 сентября 2019
    2

    @yuraIOS, статью читали? Физическая теле 2 перестает работать. Та что у вас в телефоне установлена – будет работать, само собой.

    yuraIOS avatar
    yuraIOS26 сентября 2019
    0

    @fessnekro, спасибо за уточнение . Больше добра !

  24. Finnt avatar
    Finnt25 сентября 2019
    0

    В Санкт Петербурге Теле2 работает весьма пристойно. Более того, после перехода с «Мегафон»на этого оператора, я позабыл про обрывы связи. А в офисе, так вообще шикарно работает. С «Мегафоном» частенько на улицу приходилось выходить:) Так что ждём!

    sergxmr avatar
    sergxmr25 сентября 2019
    1

    @Finnt, у мтс WiFi calling есть, работает вообще везде (где есть WiFi )

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt26 сентября 2019
    0

    @sergxmr, через максиму в метро не работает :)

  25. Ilya avatar
    Ilya25 сентября 2019
    1

    Меня больше бесит невозможность выбора оператора для звонка (с esim или обычной) у действующих контактов, просто при звонке. А не в карточке «на всегда».
    Ну и тугодумность. Особенно когда инет с одной симки, а звонят на вторую. И все, LTE с активной пропал, а потом полминуты ищется

  26. HellReid avatar
    HellReid25 сентября 2019
    1

    Мне все же больше нравится вариант, когда физически симкарта – основная, которую редко меняешь и которую, в случае разрядки или Глюка какого телефона можно спокойно достать и воткнуть в другой, а есим скорее как варианты временные, заточенные под путешествие и симки совершенно не ценные, нужные только для удобства.

  27. Trias avatar
    Trias25 сентября 2019
    0

    /del

  28. ZloySega avatar
    ZloySega25 сентября 2019
    0

    а как с международным роумингом?
    сделал я такую есимку и улетел в жаркие страны. Там телефон будет работать как с обычной симкой или нет?

    GrishaTav avatar
    GrishaTav26 сентября 2019
    1

    @ZloySega, только не надо брать нашу есимку, надо через интернет купить местную есимку. Наша есимка будет работать по таким же тарифам, как и наша обычная симка, кому такое надо?

  29. astra505 avatar
    astra50525 сентября 2019
    1

    Что ж все такие дятлы?:(
    Ну неужели вы реально не знаете что такое esim?
    Хотя сегодня в теле2 видел как приносили раскладушку чтоб есим воткнуть…

  30. Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky26 сентября 2019
    0

    если есть e-sim от двух ОПСОСов, их вместе iPhone употребить?

  31. Revizor_me avatar
    Revizor_me26 сентября 2019
    0

    Что касается Теле2, то я 2 года с ним живу и беды не знаю, в отличии от МТС, что был раньше. Правда, на метро не езжу, не знаю как там. Могу ошибиться, но слышал, что теле2 арендует вышки Мегафона, не понятно, почему связь разная, тогда.
    И я так и не понял, звонит ли телефон, если приходит звонок на е-сим? или только когда физически телефон переключен на е-сим?

  32. rusfatman avatar
    rusfatman26 сентября 2019
    1

    Не стоит также забывать, что реализация в iPhone 2-3х СИМочности страдает. При использовании одной – невозможно дозвониться на другую. Жену бесит. Вариант с переадресацией только остаётся по недоступности, но костыль.
    в 11-ом ничего не исправили? Всё также?

  33. sergeycazi avatar
    sergeycazi3 октябрь 2019
    0

    Не понял почему esim работает на всех iphone 11?
    Функция esim есть только у американских моделей.

    arman91 avatar
    arman914 октябрь 2019
    0

    @sergeycazi, у всех есть! У моего pro в том числе. Покупал в России

  34. Paul_De avatar
    Paul_De17 октябрь 2019
    0

    Подскажите, кто-то подключал esim на евротеcтовый XS Max? Сейчас был в офисе теле2, сотрудник сказал, что на евротест может не зацепиться. Айфон планирую покупать под есим и евротест ввиду цены. Кто подключал отпишитесь

    Viacheslav Androsiuk avatar
    Viacheslav Androsiuk24 октябрь 2019
    0

    @Paul_De, подключал esim на европейский XR от оператораА1 в Минске. Из нюансов, что обнаружил – перестал загружаться Appstore и некоторые программы не «видят» мобильный интернет. А через WIFI работают без проблем.
    У меня одна версия – есим я устанавливал второй, сначала ставил обычную симку а она без услуги мобильный интернет.
    Все руки не доходят симки переустановить что бы проверить свою теорию

  35. Captain Flint avatar
    Captain Flint12 февраля 2020
    0

    Опыт использования eSIM от Easy4.
    Реально приобрести eSIM можно только подъехав в офис компании в Сколково, все попытки заказать доставку по Москве или в регионы либо проваливаются службами доставки или требуют очень большого напряжения нервов и потери времени, чтобы ее получить. Хотя система активации Easy4 в приложении Easy4 ID дела бессмысленной физическую отправку QR кода клиенту. В этом вопросе идея загублена очередным дураком.
    Получив QR Code, активация и прохождение идентификации проходит без проблем, нареканий нет вообще.
    Ложка дегтя и кидалово абонентов происходит, когда iPhone начинает активировать FaceTime и iMessage (сразу блокируйте все попытки) Оператор ни слова не говорит, что данные услуги их СИМ карты не поддерживают (стоимость СМС 18 рублей) Не зная этого вы потеряете 100-150 рублей сразу в течении часа, деньги Вам не вернут, рассказав бредовую историю, то это Ваши проблемы.
    Самое черное пятно – это служба поддержки клиентов, Вы попадаете в Колл Центр, где Вам отвечает девушки с южно русским говором и обещают, что специалист по любой проблеме скоро с Вами свяжется, дальше ничего не происходит. На просьбы соединить с конкретным специалистом Вы получаете отговорку из серии про Красную Шапочку зачастую в не очень вежливой форме.
    Краткий вывод. Очень не плохая задумка, но на данном этапе явно не доработанная и испорченная очередными дураками.
    Как бонус, лично я потеряв много времени и нервов получил eSIM с помощью одной очень адекватной сотрудницы компании Easy4. но к сожалению это единичный случай. Можете пробовать если надо занять слот iPhone под eSIM и нужен номер для приема звонков или использовать долго евремя в Европе (цены сопоставимы с услугами местных операторов) В России тарифы дорогие и кроме приема звонков на второй номер, смысла нет.

  36. kolochkov avatar
    kolochkov3 мая 2020
    0

    Вчера подключил eSIM от Тинькофф Мобаил, являюсь клиентом Тинькофф Банка и по этому подключение заняло пару минут через их объединённый кабинет. Тариф можно отрегулировать как душе угодно. Я настроил так – 200 мин./0 СМС/ 0 ГБ, итого: 159 руб./мес. Мне на этот номер нужны только входящие СМС и поэтому со следующего месяца попробую и минуты убрать на “0”, тогда тариф будет стоить 0 руб./мес. – такую оплату показывает система в личном кабинете. Правда хрен знает будут ли приходить входящие СМС при нулевой оплате тарифа ;)

  37. target avatar
    target10 сентября 2020
    0

    Ребят, а такой вопрос.. а как позвонить с Есим, если основной симкой назначена физическая? Понятно, что надо зайти в приложение телефон,выбрать есим и набрать номер. Но если я не помню номер, он у меня в телефонной книге.. как в этом случае? Лезть в книгу копировать и вставлть? Только так?

  38. al.stepanoff2011 avatar
    al.stepanoff201126 июля 2021
    0

    Не плохо москвичи живут с тырнетом, нам в глубинке до вас, как до Луны раком!!! У меня в центре города на 250 тыщ жителей мобильный тырнет максимум выдает 5-6 Мбит скорости и это лучший из мобильных операторов, как Мегафон, Билайн по сравнению с ним отдыхает, о ТЕЛЕ-2 вообще молчу, МТС ее как-то пыжится вдогонку Мегафону. А вот в деревнях и федеральным трассам так вообще тоска, там даже телефонная связь неустойчивая, а то ее попросту нет, от слова совсем.
    Лучший провайдер домашнего интернета выдает максимум 30 Мбит/сек. и мы радуемся.=)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь