Фотокамера в iPhone 7 невероятно крутая. Рассказываем почему

Юрий Андреев avatar | 79 4 913
FavoriteLoading В закладки
Фотокамера в iPhone 7 невероятно крутая. Рассказываем почему

Красивое «бокэ» на снимках со смартфона теперь реальность.

Вчера в самом сердце Сан-Франциско компания Apple представила iPhone 7. Абсолютно новый, самый лучший, который когда либо делала компания. Ну, вы понимаете.

Кто-то усмехнулся, посчитав что ничего нового компания не показала, кто-то вздохнул и пошел пересчитывать бюджет на ближайшие пару месяцев, кто-то отправился смотреть презентацию Sony Playstation Pro.

Между тем, Apple совершила очередную мини-революцию, суть которой осознали не все. Речь идет о фотосоставляющей, а если быть точнее об iPhone 7 Plus и его двух линзах.

iphone7_8

Первая широкоугольная линза предназначена для съемки обычных фотографий. Вторая позволяет пользователю воспользоваться двухкратным оптическим зумом без потери качества.

Рассказываем, что это означает для пользователя нового смартфона Apple.

1. «Широкоугольник». Теперь в кадр будет помещаться еще больше

iphone7_6

Фил Шиллер, рассказывая о камере в iPhone 7 Plus, не стал уточнять каким именно углом поля зрения обладает первая (широкоугольная) линза. Были лишь продемонстрированы снимки, снятые на новый смартфон.

Считается, что к группе широкоугольных принято относить фотообъективы, обладающие углом поля зрения от 52° до 82°.

При этом на сайте компании бросаются в глаза различия описаний в разделе характеристик камер iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если про iPhone 7 лишь написано – камера 12 Мп, то про iPhone 7 Plus – двойная камера 12 Мп: с широкоугольным и телеобъективом.

Это должно означать, что первая линза в iPhone 7 Plus обладает большим углом обзора, чем камера в «младшей модели». По слухам, она эквивалентна 28 мм! Другими словами, в объектив камеры iPhone 7 Plus будет попадать больше объектов, чем любой другой смартфон компании. Это здорово.

2. «Телевик». Приближаем без потери качества

iphone7_3

Вторая линза в iPhone 7 Plus позволяет воспользоваться либо двукратным оптическим «зумом», либо же десятикратным цифровым.

В первом случае, зум позволяет приближать изображение без всякой потери качества. Во втором, судя по первым отзывам журналистов, зум обеспечивает достойную картинку без потери резкости и деталей снимка.

Теперь делать фотографии объектов, к которым нельзя подойти будет делать проще и удобнее.

3. «Бокэ». Самые красивые портреты, сделанные на смартфон

iphone7_5

Слово «боке» было образовано от японского слова, обозначающего размытость, дымку. По сути, это фон, который размывается для визуального выделения главного объекта съёмки. Особенно важно «боке» в портретной фотографии, в которой фотограф стремится получить малую глубину резкости для достижения максимального внимания на модель, а не на задний фон.

В новом режиме «Портрет» телефон будет анализировать информацию на линзе, выделять главный объект в кадре и добавлять размытие остальной части изображения.

При этом, эффект «боке» пользователь iPhone 7 Plus будет видеть мгновенно, благодаря режиму Live Preview.

Правда, заявленная функциональность появится позднее с обновлениями iOS. Ждем.

4. Дополнительный сопроцессор и другие «вкусности»

iphone7_4

Снимки будут обрабатывать дополнительный новый сопроцессор изображений. Новый чип способен в течение 25 миллисекунд совершать 100 миллиардов операций для улучшения фотографии. Звучит убедительно.

Широкая диафрагма f/1.8 (против ƒ/2.2 в предыдущей модели) сможет обеспечить резкий фокус на объекте съемки и красивое размытие заднего плана. Кроме того, это дополнительный плюс для съемки в условиях недостаточного освещения.

Стоит отметить вспышку True Tone Quad-LED, запись HD-видео 1080p с частотой 30 или 60 кадров/с и знакомую по предыдущим моделям iPhone Plus оптическую стабилизацию изображения.

Подводя итог, можно смело утверждать, что фотосоставляющая в iPhone 7 Plus является такой же революционной вещью, как отказ от 3,5-мм аудиоразъема и защита от брызг и воды. Скоро «зеркалку» можно будет окончательно положить на полку.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 3.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Красивое «бокэ» на снимках со смартфона теперь реальность. Вчера в самом сердце Сан-Франциско компания Apple представила iPhone 7. Абсолютно новый, самый лучший, который когда либо делала компания. Ну, вы понимаете. Кто-то усмехнулся, посчитав что ничего нового компания не показала, кто-то вздохнул и пошел пересчитывать бюджет на ближайшие пару месяцев, кто-то отправился смотреть презентацию Sony Playstation Pro....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. gguman1 avatar
    gguman18 сентября 2016
    0

    Почему что не картинка – то негр. (Я не против. Интересна закономерность)

    iX avatar
    iX8 сентября 2016
    21

    @gguman1, лучше контрастирует) чтобы показать баланс черного)

    kmukhamet avatar
    kmukhamet8 сентября 2016
    0

    @iX, xD Что позволяет себе этот нигер)))

    Arden avatar
    Arden8 сентября 2016
    0

    @gguman1, почему нет?

    gguman1 avatar
    gguman18 сентября 2016
    0

    @Arden, Очевиднож. Черный телефон

  2. iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    5

    Вот почему они не запили двойную камеру в обычную 7ку ='(

    iX avatar
    iX8 сентября 2016
    2

    @iWolf, тогда Плюс совсем бы никто не брал. Зачем Вам 2х зум?

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny8 сентября 2016
    0

    @iX, В своё время выбрал 6 Plus из-за батарейки! Два года почти, хватает на день активно! Изначально было полтора дня, правда

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @iX, ну, продажи 6+\6s+ говорят о том, что плюсы пользуются популярностью. 2х зум – это как минимум круче того, что есть, не правда ли? Я все равно буду покупать обычную 7ку, но присутствие 2х камер было бы плюсом, а не минусом. Или вы считаете иначе?

    Kiri11 avatar
    Kiri118 сентября 2016
    0

    @iWolf, потому же, что и jet black не доступен с 32Гб. Поднимают средний чек…

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @Kiri11, ну, цветовой критерий не влияет на технические моменты все таки. Лично рассматривал к покупке минимальную конфигурацию айфона, только во время покупки iP2G и то, потому, что в моем городе не было версии ан 16gb. Лично я собираюсь брать на 256gb именно джет блек.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx8 сентября 2016
    0

    @iWolf, вы сноску читали около этого цвета? Мне истории с 5ым черным хватило.

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @Paradoxx, о_О что за сноска? Сейчас я с телефона, поэтому буду благодарен, если сюда скопируете :(

    Paradoxx avatar
    Paradoxx8 сентября 2016
    0

    @iWolf, Там пишут что со временем могут появляться царапины в отличии от других моделей / расцветок

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @Paradoxx, благодарю =( жопа какая то(

    Denis avatar
    Denis8 сентября 2016
    1

    @iWolf, предупреждают, что телефон в этом цвете царапается. Для тех, кого это беспокоит, предлагают использовать чехол.

    tty01 avatar
    tty018 сентября 2016
    0

    @Denis, купить глянцевый смартфон и спрятать его в чехол, чтобы не царапался? Мда, затея та ещё. Всё равно что купить Макбук и поставить на него винду. Некоторые так делают.

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @tty01, 2 разноплановые оси лучше одной узкоспециализированной.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx8 сентября 2016
    0

    @iWolf, Для достижения глянцевого эффекта корпус iPhone 7 цвета «чёрный оникс» подвергается высокоточному девятиступенчатому процессу анодирования и полировки. По прочности своей поверхности корпус не уступает другим анодированным продуктам Apple, но по мере использования на нём могут появляться небольшие царапины. Если вас это беспокоит, рекомендуем подобрать чехол для защиты вашего iPhone.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx8 сентября 2016
    0

    @iWolf, ну и на hand on снятых после мероприятия отпечатки пальцев на нем мгновенно получаются.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov8 сентября 2016
    2

    @Kiri11, Раньше купить черного было проще…. новые времена…

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 сентября 2016
    0

    @iWolf, потому что просто 7 для всяких телочек

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @Sneaky Pete, но я не телочка :(

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov8 сентября 2016
    1

    @iWolf, значит тебе не нужен айфон

    iWolf avatar
    iWolf8 сентября 2016
    0

    @PavelDemyanov, ='(

  3. Iuri avatar
    Iuri8 сентября 2016
    0

    Кстати насчет защиты от брызг. Вангую в первые дни продаж сотни краш-тестов в бассейнах =)

  4. snnrman avatar
    snnrman8 сентября 2016
    0

    Да плевать на это бокэ, оно и в 6S Plus есть. Факт в дом, что матрица слишком мелках и фотографии получаются очень шумные, особенно когда много мелких деталей. Системные камеры рвут любой айфон в клочья.

    Ярослав Витинский avatar
    Ярослав Витинский8 сентября 2016
    3

    @snnrman, но ведь их в карман не положишь ;) Суть наверное скорее в том что ты получаешь маленький мощный компьютер с неплохой камерой записывающей в 4к который помещается в карман и имеет стоимость меньше чем компьютер/ноутбук такой же мощности и фоттоапарат с такими-же характеристиками вместе взятые.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @snnrman, похоже, для получения одной фотки айфон мержит 10-20 фоток с короткой выдержкой. Если матрица очень быстро считывается, то это возможно. Судя по результатам, алгоритмы пока еще не супер.
    Бокэ реально крутое для массового рынка. Но артефакты сразу видно )

  5. rsergio avatar
    rsergio8 сентября 2016
    2

    Зеркалку/беззеркалку еще очень долго не получится положить на полку.

    НО айфон все в больших ситуациях будет справляться самостоятельно.

  6. Timsan avatar
    Timsan8 сентября 2016
    23

    Ждем вереницу статей:
    iPhone 7, 10 причин его купить
    ты все равно купишь iPhone 7, и вот почему.
    12 крутых фишек в iPhone 7 и iOS 10, и т.д на целый год.
    Авторы, можете пользоваться, на здоровье.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев8 сентября 2016
    1

    @Timsan, принято!)

  7. Chudik avatar
    Chudik8 сентября 2016
    0

    Мой образ жизни требует от гаджета хорошей камеры,водозащиты и всего остального по порядку,но камера на первом месте. Яблочники удовлетворяют мои требования.6s не брал – ждал 7. Надеюсь,что они оправдаются.

  8. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok8 сентября 2016
    1

    Тесты покажут насколько камера крутая. Мне больше интересно как с камерой в “просто семерке” Большой Плюс не интересен габаритами и ценой.

  9. mrrc avatar
    mrrc8 сентября 2016
    1

    В статье говорится о широком угле, который по слухам составляет 28мм. Широким углом разве не считается 18мм и менее? Действительно интересно увидеть и услышать о примерах сделанных фоторабот на широком угле и сравнить его эквивалент в мм.

    vic73_06 avatar
    vic73_068 сентября 2016
    1

    @mrrc, менее 18мм (в эквиваленте к 35) это сверх широкий. И зачастую на таком угле и шире возникают геометрические искажения, да и перспектива теряется. Для большинства ситуаций, когда надо снять крупный объект или сделать групповой портрет — действительно хватает 24-28мм. Что то более широкое — это специфичные кадры, зачастую со сложной художественной задумкой, с изменённым ощущением перспективы и несколько искажённой геометрией(гнёт края, типа как рыбий глаз). Примеры прикрепить не смогу. Но вы ради интереса посмотрите в гугле фотографии с, например, Carl Zeiss Batis 2.8/18 и Carl Zeiss Batis 2/25 — 18мм и 25мм соответственно. Назвал первое что в голову из хороших фиксов рассматриваемых углов пришло. Или посмотрите что то более широкоугольное типа 16-35 или 11-24 у Кенон

    vic73_06 avatar
    vic73_068 сентября 2016
    0

    @mrrc, опять же — 18мм который вы могли иметь в виду — это 18мм на объективах 18-55, которые обычно идут к бюджетным зеркалам с APS-C матрицей, меньшего размера чем на полнокадровых зеркалках, размер матрицы которых соответствует размеру кадра 35 миллиметровой плёнки, в эквиваленте к которой всё и считается. И для такой камеры(с APS-C матрицей) такой объектив на 18 миллиметрах будет иметь угол обзора эквивалентный 26 или 28 миллиметрам на полнокадровой(35 миллиметровой) матрице.
    А все эквивалентные фокусные расстояния к ней как раз и считаются. Тем более что точное значение фокусных расстояний(не эквивалентные) камер телефонов будут всего несколько миллиметров.

    Надеюсь не слишком запутанно объяснил :)

    mrrc avatar
    mrrc8 сентября 2016
    0

    @vic73_06, я вас понял, представление о фототехнике имеется. Да, я имел в виду 18 на кропе, если в 7-ке стоит полноформатная матрица (а это так?), то указанный “широкий угол” в 28мм может и приемлем. А сколько ж тогда был широкий угол в предыдущем поколении iPhone, если сейчас был сделан отдельный акцент на широкоугольный объектив?

    vic73_06 avatar
    vic73_069 сентября 2016
    1

    @mrrc, вот видимо я таки не корректно написал…

    В iPhone 6s стоит матрица формата 1/3″ (одна треть дюйма), так как ни что заметно более крупное там не уместится. У конкурентов самая крупная из тех что я нашёл — 1/2,3″ у Sony Z5. Тем более не полнокадровая и даже не APS-C(как на младших зеркалках).

    У iPhone 6s объектив имеет эквивалентное фокусное расстояние 29мм.

    Касательно путаницы — все объективы имеют параметр оптической схемы «Фокусное Расстояние». В зависимости от размера матрицы вы будете получать разный угол обзора при одинаковом фокусном расстоянии. И что бы не происходило неразберихи фотографы придумали считать ещё и эквивалент к 35мм кадру, приняв его за кроп-фактор 1.
    Так сложилось из за того, что старые фотографы, которые впервые переходили с плёнки на цифру, привыкли к полному кадру плёнки(имеющему размеры такие же как и матрица современных полнокадровых цифровых камер), но первые цифрозеркалки были только с кропом.
    Тогда, зная кроп-фактор и фактическое фокусное расстояние можно прикинуть какой угол обзора будет у этого объектива на данной матрице относительно полнокадрового объектива. Для этого достаточно перемножить фокусное расстояние на кроп-фактор.

    У Кенон на APS-C матрице кроп-фактор больше — 1,6, у большинства остальных 1,5. В таком случае 18мм на кропе и будет 28,8мм или 27мм в зависимости от кропа. Т.е. 18мм на такой матрице дадут примерно такой же угол обзора как 29мм или 27мм объектив.
    Проблема в том, что объективы на кроп камерах маркируются абсолютным значением фокусного расстояния. Отсюда и путаница.

    Обобщая можно грубо сказать что объектив у iPhone имеет угол обзора почти такой же как 18мм на кропе или 28 на полном кадре.

    У iPhone 6s при эквивалентном значении 29мм стоит матрица 1/3″. Кроп-фактор для такой матрицы примерно 5(считается как диагональ полного кадра деланная на диагональ матрицы). Получается у этого смартфона стоит объектив с фокусным расстоянием примерно 5,8мм. А 29 это только весьма условный эквивалент, дающий представление об угле обзора в привычных для полнокадровой матрицы значениях.

    Соответственно у iPhone 7 дано эквивалентное значение 28. Если размер матрицы всё ещё 1/3″, то на самом деле объектив новинки имеет фокусное расстояние 5,6мм.

    Как итог — разница по ширине угла не столь велика, скорее всего даже малозаметна, но она есть, угол съёмки действительно шире чем у предидущего поколения. То есть больше маркетинг. Хотя надо смотреть на практике.
    Угол обзора обоих объективов примерно такой же как на комплектных объективах бюджетных зеркальных камер. Но уже чем возможно на системных(в т.ч. зеркальных) камерах при применении передовых ультрашипокоугольных объективов. Другой вопрос что подобные объективы сами по себе будут стоить дороже свеженького айфона, иногда во много раз.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @mrrc, на самом деле, акцент на узком угле.

  10. Максим Синенко avatar
    Максим Синенко8 сентября 2016
    0

    4k 60fps будет или опять в пролете?

    smoke-60 avatar
    smoke-608 сентября 2016
    0

    @Максим Синенко, поддерживаю вопрос и сразу ещё один, а что он раньше full hd не умел 60фпс?

    pashabreez avatar
    pashabreez8 сентября 2016
    0

    @Максим Синенко, не будет.

  11. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete8 сентября 2016
    0

    Покупать есть смысл только Плюс с 256 гигами… остальное – треш

    evguseek avatar
    evguseek8 сентября 2016
    0

    @Sneaky Pete, куда Вам столько? ) не, ну правда

  12. aydaya avatar
    aydaya8 сентября 2016
    2

    Интересно, чем это отличается от Samsung-овского режима “Выборочный фокус”?

  13. vodoley213 avatar
    vodoley2138 сентября 2016
    3

    “является такой же революционной вещью, как отказ от 3,5-мм аудиоразъема”

    Отказ от де-факто стандарта музыкальной индустрии является глупой вещью. А насколько камера революционная, будет ясно по тестам. Тем более, в 7-ке она одинарная

  14. p.s. avatar
    p.s.8 сентября 2016
    2

    Красивого Боке вы на телефоне не увидите, возможно, никогда.
    Ибо не будет в такой камере лепестков диафрагмы, которые и рисуют это боке.
    Однородная размытость – предел мечтаний.
    В рекламе делают портрет на фоне стены с фонариками, пытаясь имитировать то самое боке, но сами понимаете… :)

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard8 сентября 2016
    0

    @p.s., фотографы уже много лет гонятся за как можно более круглыми бокешками при прикрытой диафрагме, а вы про диафрагму что-то пишите :) Не нужна она там. И при такой глубине резкости вряд ли когда-то понадобится в смартфонах.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @loskutnyleopard, вообще молодцы, конечно, для рядового потребителя это вау. Да и имитация бокэ хорошая – не просто блюр в фотошопе. Молодцы – Хуавей с Лейкой. Эплу пришлось догонять.
    Артефакты на краях объектов, которые типа в фокусе, напрягают.
    Еще две камеры позволяют увеличить грип, фокусируясь вблизи и вдали.

  15. Tim avatar
    Tim8 сентября 2016
    1

    А зелкалка у многих уже давно на полке… Сам лично знаю таких людей, да и я сам её все реже и реже беру с собой.

    Iuri avatar
    Iuri8 сентября 2016
    0

    @Tim, реально пылится только)))

    vic73_06 avatar
    vic73_068 сентября 2016
    2

    @Tim, согласен. Зеркалки, да и вообще системные камеры — это скорее к коммерческой или художественной фотографии.
    Имея достаточно продвинутую системную камеру использую её только для этих целей.

    Для бытовых ситуаций, путешествий и “фоток на память” за глаза хватает старичка 5s.

    Да и вообще считаю что дешёвая любительская зеркалки — глупость и провокация производителей зеркалок, желание расширить рынок и продать потребителю ненужную ему вобщем то вещь

    Amir avatar
    Amir8 сентября 2016
    0

    @vic73_06, пользуюсь дешевой любительской сонькой ;). Беру ее редко, но фотографии в общей галерее Разительно отличаются.

  16. reilleux avatar
    reilleux8 сентября 2016
    0

    Прошу прощения за моё не знание, живу в деревне далеко в тундре, что такое “бокэ” это новое слово или опечатка?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев8 сентября 2016
    0

    @reilleux, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B5

    Слово заморское, каждый говорит его по-своему.

  17. iMACsimka avatar
    iMACsimka8 сентября 2016
    2

    бокэ (боке) и размытие заднего фона несколько разные вещи . В первом случае рисунок бликов, световых дисков и прочего зависит от количества лепестков диафрагмы , чем их больше чем более округлое отверстие . Тут явно рулит просто фоторедактор, выдающий несколько вариантов размытия задника , гордо называя это бокЭ , ибо самой диафрагмы там нет

    vit2k avatar
    vit2k8 сентября 2016
    0

    @iMACsimka, да и то, что они называют БОКЕ, выглядит весьма убого, когда в кадре на заднем плане попадают источники света. Видно в презентации. Рваный неинтересный фон

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov8 сентября 2016
    0

    @vit2k, боке конечно убого. Мой Nikon 85mm 1.4G выдает куда лучше боке. Вообще ведь важно не само наличие боке, а его рисунок, сделать софтовое боке можно и в фотошопе но кому оно нужно, да никому, оно смотрится убого и плоско. Тут тоже самое убогое плоское псевдобоке, которое к реальному боке вообще никакого отношения не имеет.

    vic73_06 avatar
    vic73_068 сентября 2016
    0

    @iMACsimka, собственно диафрагма то там есть, только она фиксированная и без лепестков. А боке зависит от соотношения абсолютного фокусного расстояния, светосилы и размера матрицы. И без всяких искусственных цифровых ухищрений на маленьких матрицах смартфонов реального размытия, а темболее красивого эффекта боке получить не реально.

    Ну, если только не случится какой ни будь невероятный технический прорыв, за которым последует полное переосмысление всей оптиком как таковой.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @vic73_06, на художественность боке влияет еще форма лепестков диафрагмы и отражения от лепестков. это такой встроенный в объектив художественный фильтр )

  18. abc8 avatar
    abc88 сентября 2016
    0

    Вообще, смешной этот жанр “обзоров” – по техническим характеристикам. Для совсем уж безнадежных лохов. Практика – критерий истины, а не пересказ заявленных параметров.

  19. GrayFall avatar
    GrayFall8 сентября 2016
    1

    “Широкая диафрагма f/1.8 (против ƒ/2.2 в предыдущей модели) сможет обеспечить резкий фокус на объекте съемки” – это кто у вас придумал? Широко открытая диафрагма как правило приводит к уменьшению резкости объектива, поэтому, когда нужна резкость, диафрагму на светлсильных объективах немного закрывают.

    p.s. avatar
    p.s.8 сентября 2016
    0

    @GrayFall, Что вы хотите от автора статьи, который явно не разбирается в особенностях фотографии и ее технико-художественных моментах.
    Не знает что такое ГРИП, от чего зависит резкость, что есть на самом деле т.н. “Боке” и от чего оно зависит. Что считать широким углом.
    Никто даже не привел фокусное расстояние линз, а Фил Шилер говорил об этом. Пересматривать презентацию не буду, но помнится что вторая линза – эквивалент 56мм. В таком случае первая по идее должна быть 28мм. Или же 46 и тогда первая – 23, что более вероятно.
    Идеально портрет снимать на эквивалент 85мм, тогда достигается наименьшее искажение пропорций лица. Так что их режим “портрет”, это весьма далеко от идеала, но это меня уже понесло… Мы же о телефонах говорим :)

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @p.s., про наименьшее искажение на 85 – спорно )
    Насчет резкого фокуса при меньшей грип – на контрасте с фоном мозг воспринимает объект более резким.

  20. jamick avatar
    jamick8 сентября 2016
    0

    Все равно будет проигрывать конукурентам

  21. jamick avatar
    jamick8 сентября 2016
    1

    И что тут такого? Две камеры, революция? ахаха. Все также будет проигрывать конкурентам. Но магия эппл(ой, маркетинг эппл) сделает свое дело. И все зомби пойдут покупать, ведь там две камеры, еще и яблоко. Ааааа

    Arden avatar
    Arden8 сентября 2016
    1

    @jamick, Выше мы видим пример комментария типичного айфоно-хейтера в период максимального пригорания в результате очередной презентации новых продуктов эппл.

    jamick avatar
    jamick8 сентября 2016
    1

    @Arden, Ахахаха. Да не, я любил яблоко. Но перестал после того что они начали делать, когда конкуренты уже в космос улетели. Нокиа также делала. Разочарование было во время презентации 6S )))

    drun avatar
    drun8 сентября 2016
    0

    @jamick, Яблоко надкусанное:), да и кстати на многих китайцах уже давно две камеры и тоже с мозгами как у эпл и в чем прорыв, я тоже понять не могу.

  22. The AGENT avatar
    The AGENT8 сентября 2016
    1

    Стоило бы написать в заголовке что у модели 7+ будут фотки с боке, обычный 7 геи в пролете оставили

  23. Reuel avatar
    Reuel8 сентября 2016
    1

    Автор, будь внимательнее. Во-первых Фил Шиллер совершенно четко сказал – что первая линза 28мм, вторая 56мм – т.е. 2х

    Во-вторых, во всех предыдущих айфонах идут те же 28, а иногда даже 24 мм. И именно это очень бесит – т.к. по краям идет сильное искажение и людей фотографировать можно только строго по центру – это стандарт нижней границы нормальных фокусных расстояний.

    Стандарный зум-объектив в фотографии это сейчас 24-70мм. Раньше были 28-70, еще раньше 35-70.
    Таким объективом можно снимать почти все, что угодно – он очень универсален.

    Поэтому добавление линзы в 56мм в iphone – это просто супер, лично мне этого не хватало больше всего.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @Reuel, согласен. Но на счет искажений людей по краям – там еще бочка проявляется на айфоне.

  24. zelman avatar
    zelman8 сентября 2016
    1

    “Apple совершила очередную мини-революцию” вы хоть между собой в редакции обсуждайте общую позицию ресурса, а то в одной статье пишется, что новый айфон без вау киллер фичи, а потом уже в айфоне 7 мини-революция

  25. W3ST avatar
    W3ST9 сентября 2016
    1

    Защита от брызг – революция? WTF?
    Включали камеру на сцене – качество было такое же УГ как и раньше.

  26. Spoomer avatar
    Spoomer12 сентября 2016
    0

    Это все замечательно, но что получат пользователи адекватной по размерам семерки, а не 7 plus? Я думаю я не один такой, кого бесит размер плюса, а хочется таких же плюшек как у него.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    @Spoomer, оптический стаб. через пару лет вторую камеру добавят %)

  27. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu13 сентября 2016
    0

    Автор! Уже писали, но добавлю. Из того, что в 7+ написано, что у него широкоугольный и теле, а у 7 не написано, не следует, что у 7 нечто среднее. Уверен, там как раз широкоугольный ~28mm, как на предыдущих айфонах.

  28. Dmitry Kuzmin avatar
    Dmitry Kuzmin4 марта 2017
    0

    “двухкратным оптическим зумом без потери качества.”
    Это как? Бывает оптический зум с потерей качества?

    “Боке” с фокусным расстоянием в 28 мм при фиксированной диафрагме не может быть а будет обязательно.
    И никогда камера сотового телефона с матрицей 1/3 или 1/2,3 не смотря ни на какие ухищрения не заменит зеркалку с полноразмерной матрицей аналогом 36 мм, а ведь есть еще зеркалки с матрицей 60Х60…
    Если речь идет о фотографиях пьяных рожь с вечеринки, то конечно…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь