iPhone 5c. Опыт использования и сравнение с iPhone 5

Костя Грибанов avatar | 178
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5c. Опыт использования и сравнение с iPhone 5

Слухи о том, что компания Apple может выпустить удешевленную версию iPhone, появились несколько лет назад. Чаще всего они были построены на домыслах аналитиков мобильного рынка, а иногда на неверном трактовании слов Тима Кука.

Все самые выгодные предложения на айфоны тут (есть даже на 20 тыс. дешевле рынка). Что-то меняют и даже отдают бесплатно.

Так родилась легенда о дешевой версии iOS-смартфона, который по идее должен был помочь отвоевать долю рынка недорогих «умных» телефонов, где безраздельно правили Android-гаджеты. Людям так понравилась эта идея, что встреча с настоящим «дешевым» iPhone вызвала настоящий шквал эмоций и бурю негодования. Практический такой же, как «пятерка», но в пластиковом корпусе, да еще и стоит прилично! Кому нужен такой телефон, когда есть весь такой премиальный iPhone 5s и пока что еще можно найти iPhone 5?

Видеообзор iPhone 5c

Позиционирование или почему пластик?

Появлением iPhone 5c компания Apple навсегда изменила свою привычную систему обновлений смартфонов, когда выходил новый переходной iPhone с приставкой S в названии, а прошлогодний флагман обесценивался и продавался в качестве более дешевой модели. Так было с парами iPhone 3G/3GS и с iPhone 4/4S, но такая схема позволяла рекламировать и продвигать в массы только один аппарат — флагман, единственную новую модель в году. iPhone 5c меняет всю логику, теперь в линейке смартфонов Apple в 2013 году сразу два новых девайса — iPhone 5s, за которым пойдут в магазин без лишней рекламы, и новый старый iPhone 5c. Именно поэтому сразу после презентации в Купертино сосредоточились на производстве роликов про «сишку» (или «цэшку», как вам удобнее?), а уже после них были опубликованы видеоматериалы про 64-битную новинку.

Материал, который используется в качестве основного для производства корпуса iPhone 5c, тоже был выбран не зря. Выпускать iPhone 5 в разноцветных корпусах — задача непростая из-за сложного процесса аннодирования алюминия. Кроме того, обновленный iPhone 5 в разных цветовых вариантах, если бы такой появился, сбивал бы с толку новых покупателей, которые пришли выбирать свой первый смартфон компании Apple. Теперь же у них есть два совсем разных выбора — новый iPhone 5s, последнее творение купертиновцев с несколькими новшествами, и новый iPhone 5c, современный смартфон в разноцветных пластиковых корпусах.

Такой же классный, но дешевле из-за пластикового корпуса и отсутствия тех самых нескольких нововведений. Если такое объяснение вас не устраивает и вы до сих пор не определились между iPhone 5c и iPhone 5s, давайте поговорим про его железки и корпус. Надеюсь, после этого вы точно поймете для себя, какое устройство брать в личное пользование.

Комплект. Что внутри пластиковой коробки?

Да-да, в пластиковой, да еще и в прозрачной. Аналогичная упаковка используется уже давно для iPod Touch. Почти овальный бокс для iPhone 5c, мне кажется, придуман был компанией Apple не просто так. Именно через прозрачную верхнюю крышку можно разглядеть цвет новинки, по картинкам его настоящую насыщенность трудно определить.

В случае с зеленым, белым и синим цветами вы угадаете даже без осмотра iPhone 5c, а вот с красным и желтым я советовал бы покрутить телефон или коробку в руках до покупки. В первом случае может случится такое, что смартфон окажется розовым, во втором — неоднозначно песочным. Одним словом, выбирайте цвет iPhone 5c тщательнее и не доверяйте картинкам в интернете.

Внутри коробки под пластиковой ванночкой с iPhone 5c находится традиционный комплект для смартфонов компании Apple последних нескольких лет. Это наушники EarPods, Lightning-кабель, зарядное устройство и набор брошюр с «яблочными наклейками». Ничего неожиданного.

Кстати, iPhone 5c достаточно крепко сидит в специальном пластиковом вкладыше. Для того, чтобы его достать из него и не поцарапать, придерживайте его снизу, а второй рукой сверху аккуратно отгибайте край пластинки. На словах выглядит сложно, а на деле телефон спокойно сам выскользнет и окажется в руке.

Железо iPhone 5c. Что внутри?

Наверное, впервые колонка про технические характеристики в обзоре нового iPhone будет занимать меньше места, чем другие. А всё потому, что внутри iPhone 5c является практически полной копией прошлогоднего iPhone 5 за исключением аккумулятора и фронтальной камеры.


iPhone 5c против iPhone 5: результаты в бенчмарке Geekbench 3 [iTunes link]

Внутри «сишки» (или «цэшки» в конце-то концов?) трудится 2-ядерный процессор Apple A6 с тактовой частотой 1,3 ГГц, оперативной памяти, как и раньше, 1 ГБ. В Apple не стали делать 64 ГБ-версию нефлагманского iPhone, поэтому в продаже доступны модели на 16 ГБ и 32 ГБ. Я взял первую и теперь откровенно страдаю, так что подумайте дважды, если вы остановились на варианте с минимальным объемом памяти. Из беспроводных модулей доступны Bluetooth 4.0, Wi-Fi 802.11a/b/g/n и поддержка LTE, который, к сожалению, пока что в России не работает.

Различия в экранах iPhone 5c и iPhone 5 я не смог обнаружить, кроме небольшого ухода в желтый цвет дисплея новой модели. Тот же 4-дюймовый дисплей с честной IPS-матрицей и разрешением 1136 на 640 пикселей, что составляет 326 пикселей на дюйм (значение PPI).


Infinity Blade 3 на iPhone 5c

По производительности iPhone 5c является полной копией iPhone 5, никакой разницы в работе системы и сторонних приложений заметить у вас не получится. Всё запускается быстро и без малейших проблем, тяжелые игры, как Infinity Blade 3 и Real Racing 3, работают прекрасно, браузер нормально держит в памяти несколько вкладок без перезагрузки. С iOS 7.0.3, в принципе, тоже нет никаких проблем, с последним обновлением чуть возросла стабильность и теперь системой можно вполне комфортно пользоваться.

Аккумулятор. Больше — не значит лучше

Да, объем аккумулятора iPhone 5c был увеличен по сравнению с таковым в «пятерке», но уж сильно незначительно. 1500 мАч против 1440 мАч, то есть, разница всего в 60 мАч. Надеетесь заметить хоть какой-то прирост в автономности iPhone 5c? Зря, я его обнаружить так и не смог. Как и iPhone 5, мой новый смартфон держит у меня в достаточно агрессивном режиме использования около суток или меньше. Одним словом, без сюрпризов.

Камера. Старая задняя, новая фронтальная

Ищете улучшенную основную камеру? Тогда в магазине вам необходимо сразу идти к прилавку с iPhone 5s. В камере iPhone 5c компания Apple решила ничего не изменять — 8 мегапикселей, диафрагма ƒ/2.4, сапфировое стекло, которым защищен объектив и обычная светодиодная вспышка. Днем на улице можно получить достаточно неплохие кадры, а вот в помещении качество заметно падает и появляются шумы. Новый смартфон выдает такие же снимки, как и iPhone 5. Для тех, кто не пользовался «пятеркой», я предлагаю взглянуть на несколько снимков, сделанных с помощью iPhone 5c.

Примеры снимков, сделанных с помощью камеры iPhone 5c (кликабельны, уменьшены до 1200 x 900)

Тоже самое и касается возможности записи видео задней камерой iPhone 5c. Всё, как в iPhone 5. Видеосъемка происходит в формате 1080p со скоростью 30 кадров в секунду, можно включить беспрерывную светодиодную подсветку. Присутствует стабилизация видео во время съемки видео с руки.

Внимание, новшество! То есть, наконец-то что-то новенькое в iPhone 5c, кроме корпуса. Речь идет о фронтальной FaceTime-камере на 1,2 мегапикселя, которая способна делать снимки с разрешением 1280 на 960. Можно даже записать видеоролик в формате 720p. Главное же отличие от таковой в прошлогоднем флагмане состоит в сенсоре камеры, пиксели которой были увеличены. За счет этого, а также поддержки обратной подсветки BSI картинка на экране будет более светлой и реалистичной. Разницу с iPhone 5 прощупать не всегда можно, но она заметна:

iPhone 5c против iPhone 5: съемка фронтальной камерой

Корпус iPhone 5c. Ваше пластиковое величество

Перед покупкой iPhone 5c я опасался проблем пластиковых корпусов, которые были в моделях 3G/3GS. Там задняя крышка могла не выдержать падения и треснуть, возле 30-пинового док-конектора часто появлялись трещины, а вся поверхность покрывалась мелкими, но заметными царапинами. В iPhone 5c ситуация противоположная. Корпус сделан из цельного куска пластика, куда встроена стальная рама, и сверху прикреплен дисплейный блок. Пластик толстый, трудно представить, что на нем могут появится трещины.

Впрочем, за месяц использования мой смартфон уже один раз успел спикировать с метровой высоты на кафель, после чего на ободке появилось что-то совсем необычное для такого материала — маленькая, еле заметная вмятина. Никаких сколов, никаких трещин с черным пластиком внутри. Царапины? Естественно! Но, благо, заметны они на синем корпусе не сильно. Потертости? Нет, за месяц с небольшим ни единой.

При всей премиальности материалов iPhone 5/5s я смело могу говорить, что пухленький iPhone 5c сидит в руках удобнее. Естественно, это дело вкуса, но пластиковая «сишка» за счет плотно собранного пластикового корпуса и закругленных краев не режет руку и не норовит выпасть. Впечатления сугубо личные, поэтому лучше брать в руки два аппарата и сравнивать. Плюс разница в весе сыграла свою роль. 132-граммовый iPhone 5c ощущается в руках приятнее, чем ультралегкий iPhone 5s весом в 112 грамм.

Оригинальный чехол для iPhone 5c. Жертва моды

Вместе с iPhone 5c я сразу же приобрел оригинальный чехол компании Apple, который вызвал бурю не самых позитивных эмоций у наших читаталей. Что это за дырки? iPhone 5c Case. Inspired by Crocs. Джейсон в хоккейной маске выбирает резиновый чехол Apple. Отовсюду посыпалось такое количество подобных шуток, что я уж было решил не спешить с его покупкой. Но защищать новенький айфон как-то нужно было, так что пришлось купить единственый доступный вариант в киевских магазинах — синего цвета.

Первые впечатления были сугубо позитивные. Чехол сделан крайне добротно и по материалам чем-то напоминает Smart Case для большого iPad. Внутри он отделан замшей или ее заменителем под названием алькантара по аналогии с официальным чехлом для iPhone 5s. Выглядит всё это дорого, да еще и защищает от царапин пластиковый корпус iPhone 5c.

Кроме семи рядов дырочек, в чехле есть отверстия для динамика, наушников, микрофона, камеры со вспышкой и переключателя беззвучного режима. Аксессуар заметно увеличивает в размерах сам телефон, будьте к этому готовы. А еще из-за прорезиненной поверхности его трудно засунуть в карман обычных тряпичных штанов или джинсов. Я бы мирился со всеми этими нюансами, если бы не два момента, которые я заметил только сейчас.

Во-первых, дырочки. Нет, честно, дизайн чехла интересный, яркий и даже где-то привлекательный, особенно если подобрать разноцветные варианты. Но в активном использовании на местах этих самых дырок появляются ровные «котлетки» из пыли и всякой мелкой грязи. Приходится снимать чехол и вытирать их с корпуса iPhone 5c какой-то тряпочкой. Желательно влажной, иначе могут остаться следы.

Во-вторых, через месяц с небольшим на чехле появились маленькие дырочки, как будто выгрызенные маленькими хомяками. Их всего две, но тенденция не радует. К недостаткам я бы также отнес оторванный кусочек резины от отверстия для наушников. Видимо, я слишком часто вслепую попадал туда кабелем и чехол не выдержал постоянного воздействия на него.

Итоги. Почему iPhone 5c?

Переходить ли на него с iPhone 4S? Однозначно! Устаревшее железо и маленький экран, тут без вариантов. Покупать ли его на замену своему iPhone 5? Да, но только в том случае, если ваша «пятерка» вся потерлась, появились царапины, сколы и вмятины. Именно у меня была такая ситуация, так как я покупал iPhone 5 на старте продаж. Собственно, компания Apple сама поможет сделать вам выбор уже в ближайшем будущем, когда в продаже останутся только новые модели, так как iPhone 5 снят с продаж и найти его новым уже очень непросто. Взамен своей потертой «пятерки» я получил новый старый гаджет и массу позитивных эмоций. iPhone 5c — отличный вариант для тех, кто хочет сменить свои старенькие 3GS/4S-модели, впервые попробовать iOS-смартфон или перейти с повидавшего виды iPhone 5.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.11 из 5)
undefined
iPhones.ru
Слухи о том, что компания Apple может выпустить удешевленную версию iPhone, появились несколько лет назад. Чаще всего они были построены на домыслах аналитиков мобильного рынка, а иногда на неверном трактовании слов Тима Кука. Все самые выгодные предложения на айфоны тут (есть даже на 20 тыс. дешевле рынка). Что-то меняют и даже отдают бесплатно. Так родилась...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 178

  1. Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    Неужели дождались статью! Спасибо автору, 5с хороший получился, хотя сам на по началу отнесся к нему скептически. Только непонятен один момент : вы написали что стоит посмотреть вживую на красный 5с, так как он может оказаться розовым. Так он же и есть розовый! Даже картинка над вашими словами противоречит им же.

  2. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 ноября 2013
    0

    Реально первый адекватный и взвешенный обзор от К.Грибанова за все время. Без перегибов. Удивил. Приятно удивил. И не могу не сказать спасибо за обзор, так как до сих пор сижу в раздумьях, не сменить ли 5 на 5С. Данный текст однозначно еще больше склоняет меня к 5С.

    icolorsky avatar
    icolorsky17 ноября 2013
    1

    @Y.Badiner, АААА Скажите автору пусть наймет девушку с красивым голосом !!! Это же жесть слушать такой гундёж ! А фото теста камеры такое чувство что это как сельский час которые еще метит на звание сына главы Колхоза ! А отдельные фразы типа опытного user apple! Это вообще атас ! iPhone ru как обычно уже 5 лет толку ноль ! Да я специально восстановил пароль чтобы высказать ! Так как вы считаете что можете ты делать Г обзоры ! И ваше мнение это мнение эксперта ! Типа питичека у нас на Украине ))) Бугага

  3. 2iPhones avatar
    2iPhones14 ноября 2013
    0

    5C не позволяет юзать его отвратная ios7. Да, да, я предсказуем )))

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @2iPhones, дада, отвратная, и никто на нее переходить не хочет. Wait, what? От того, что ты будешь в каждом посте обсиренивать iOS 7, хуже она от этого не станет :)

    2iPhones avatar
    2iPhones14 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, станет. Искренне верю в это )))

    iLexa avatar
    iLexa14 ноября 2013
    0

    @2iPhones, а можно поинтересоваться сколько вам лет? Хотя бы примерно?

    rawland avatar
    rawland14 ноября 2013
    0

    @iLexa, да за 40 уже полагаю)))

    iLexa avatar
    iLexa14 ноября 2013
    0

    @rawland, вполне уважаемый возраст, как раз в нем уже восприятие всего нового проходит достаточно сложно.

    rawland avatar
    rawland14 ноября 2013
    0

    @iLexa, именно

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 ноября 2013
    0

    @2iPhones, конечно отвратная! Именно поэтому 5S бьет рекорды продаж. Именно из-за этой кислотно-глючно-гомосексуальной ОС люди покупают iPad Air и ждут iPad mini с ретиной. Да, отстойная ОС.

    Jesus avatar
    Jesus14 ноября 2013
    0

    @Y.Badiner, вы реально думаете, что большинство покупает новые айпады из-за iOS 7?

    iLexa avatar
    iLexa14 ноября 2013
    0

    @Jesus, в совокупности и без iOS 7 они бы продавались намного хуже. Вы думаете иначе, объясните свою точку зрения.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner15 ноября 2013
    0

    @Jesus, не совсем так. Объясню: очень много читателей кричат тут, что iOS7 отбила желание покупать продукцию Apple. Пишут, мол, отстой, больше не куплю и т.д. Тем не менее, девайсы продаются по всему миру миллионами! Это как минимум означает, что люди совершенно нормально воспринимают новую ось. Это лишний раз доказывает что все крики о провале Apple не имеют почвы. Да, семерка имеет ряд странностей в дизайне. Но в целом многие вещи реализованы и визуализированы в миллион раз лучше, чем в шестерке.

    Chipson avatar
    Chipson15 ноября 2013
    0

    @2iPhones, поддержу.
    Мне 25, ОС 7 парашневая:) а из-за нового ibooks чуть не протошнился…

  4. ДыЧ avatar
    ДыЧ14 ноября 2013
    0

    Плюсую за обзор и за 5с. Тоже взял сразу после того, как в руках подержал. Ни один айфон так не лежал в руках. Теперь меньше швов и потертостей на джинсах от острых краев 4,4с,5,5s.
    Чехол все думаю, но брать однозначно другого цвета. Буду брать красный в тон машине))

    Скажите, а в 5 фронтальная камера была какая? Меньше 1,2??

    maxssss108 avatar
    maxssss10814 ноября 2013
    0

    @ДыЧ, “Теперь меньше швов и потертостей на джинсах от острых краев 4,4с,5,5s.”
    Даже не знаю, джинсы у вас такие, или края у айфона такие “острые”

    prevedviper avatar
    prevedviper14 ноября 2013
    0

    @maxssss108, на всех моих последних джинсах есть потертости в виде айфона!=) С 3Gs такого не было, а вот после него началось

    Vic Tornine avatar
    Vic Tornine14 ноября 2013
    0

    @prevedviper, и с 3g такая тема прослеживается… Видимо зависит от того, насколько долго ты носишь эти джинсы с этим телефоном ))

    haritolia avatar
    haritolia15 ноября 2013
    0

    @prevedviper, у меня от 4етверок были четкие контуры на левом кармане всех джинсов(((

    Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    @ДыЧ, в пятом такая же 1.2, но в 5с пропускает больше света.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @ДыЧ, такая же была камера. Тут просто сенсор сам улучшили, пиксели не трогали.

  5. ДыЧ avatar
    ДыЧ14 ноября 2013
    0

    Еще одно дополнение по чехлу. Переходник с 30пин на лайтнинг не получится использовать с чехлами. И старайтесь брать переходники со штампом от эпла (неориг) иначе, пишут, что девайс не поддерживается и может не заряжать.

  6. Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом14 ноября 2013
    0

    Хороший обзор спасибо. Мне кстати тоже 5с понравился в руке лежит как влитой по сравнению с пятеркой.

  7. Usmik avatar
    Usmik14 ноября 2013
    0

    Переходить ли на 5C с iPhone 4S? Мое мнение – нет. Больше экран? Он просто немного вытянут. Зачем нам этот пластик. 4S с лихвой продержится до 6 модели, тем более у кого iPAD

    dddsssd avatar
    dddsssd14 ноября 2013
    0

    @Usmik, купить новую батарею и будет как из коробки)

    Usmik avatar
    Usmik14 ноября 2013
    0

    @dddsssd, у меня только слегка потерта рамка сереб. цвета, а так как новый и всегда в пленках. Менять аккум? Вроде еще держится, а ставить не родной… ну не знаю, кто сталкивался с китайским дисплеем для 4ки – поймет… какое качество у запчастей.

    Stepan avatar
    Stepan14 ноября 2013
    0

    @Usmik, я сталкивался с китайскими айфонами. На самом деле, любой айфон – китайский.

    Dimaz avatar
    Dimaz16 ноября 2013
    0

    @Stepan, понятно же, что под «китайским» имеется в виду низкокачественные запчасти/коплектующие.

    Dimaz avatar
    Dimaz16 ноября 2013
    0

    @Usmik, так если держится, то не надо его менять.

    G-3 avatar
    G-314 ноября 2013
    0

    @Usmik, О, поддерживаю! Длинный экран вообще не плюс! Верхнюю левую кнопку на экране теперь одной рукой не нажмешь, а она занимает важную роль в интерфейсе айфонопрограмм. Я поменял 5 на 4 из-за неудобства экрана. 4, конечно, медленноват, но он был дома в качестве запасного, теперь буду брать 4S новый, ибо длинный экран 5 не вариант оказался. Вот сделали бы в алюм. корпусе от 5 с экраном от 4))) Вот щастье бы было!

    Евгений Луценко avatar
    Евгений Луценко14 ноября 2013
    0

    @G-3, сейчас уже не надо туда тянуться! ибо сделали в iOS 7 свайп, который возвращает вас назад.Так что нас готовят к ещё большему увеличению экрана, инфа 100%)))

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Евгений Луценко, да-да :) iOS 8 еще более подправят к увеличенным экранам, как раз тогда и покажут большой iPhone.

  8. Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова14 ноября 2013
    0

    @2iPhones, iOS 7 стоит только на 5c? Странный аргумент

    2iPhones avatar
    2iPhones14 ноября 2013
    0

    @Наталия Чеснова, что странного? 5C/5S отпадают из-за ios7. Можно будет поставить ios6 – куплю сразу.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @2iPhones, поставить старую iOS на новые девайсы никогда нельзя было, поэтому я вынужден тебя расстроить :-)

    Dimaz avatar
    Dimaz16 ноября 2013
    0

    @2iPhones, ссссспааади, ну сидите теперь всегда на iOS 6 и на старых устройствах, что ныть-то.

  9. Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    Ролик классно снят, понравилось. Это профессионал снимал или вы научились?
    Статья конечно рекламная,доводы автора по выбору нубедительны, немного коробит попинывание исподтишка ведроида. Я с трудом представляю взрослого человека выбравшего 5c вместо 5s за почти туже цену. Может только какая то маленькая девочка лет 5-7.

    Костя: Ролик мой, снимал я, спасибо. Но давайте без странных комментариев в конце, Вы поняли, о чем я, надеюсь.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Костя, да немного двусмысленно написал, сорри. Я без личных намеков, абстактно. Просто я не совсем понял (поверил) аргументацию выбора между девайсами как потенциальный потребитель.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Identitycat,
    абстрактно :) вечно опечатываюсь с планшета.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @Identitycat, вот же находятся такие…свою закомплексованность не нужно навязывать другим, пожалуйста. А обзор – хороший. Спасибо. 5с – отличный аппарат.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    А в чем закомплексованность? В том что мне лучше чуть добавить и купить девайс мощнее и в нормальном корпусе, а не дешевую пластмаску? Или ты о чем то своем потаенном? Просвети какие комплексы у тебя всколыхнулись и ты решил их спроецировать на меня.
    Кстати пластик давно уже умеют делать нецарапающийся — у меня очень давно был samsung jet s8000 и он не царапался от обычной эксплуатации, после пары лет эксплуатации как новый был. Apple могла за такую цену и нормальный сделать

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @Identitycat, комментарии про девочку или взрослого человека… Мы живем в свободной стране и каждый выбирает то, что ему ближе по душе. А когда начинают писать, вот типа, “это для девочек, это для мальчиков, а это для дедушек” – это говорит о закомплексованности человека. Часто сталкиваюсь с людьми, которые говорят, что белый телефон это для девушки. А почему они так говорят? Потому что комплексуют взять в руки белый телефон или цветной чехол. Ну не нравится – не пользуйся. Но нет – нужно обязательно написать об этом. Без обид)

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @Identitycat, да, и вот еще не заметил – “дешевая пластмаска”=))) Вы знаете стоимость производства корпуса 5с? И цену корпуса 5s? Или разницу в цене этих корпусов? Если нет, то зачем так говорить.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Да никаких обид, просто тогда спор о вкусах и целевых группах девайса, а не о комплексах. Обычно лишь люди, имеющие комплексы, выискивают их в других и воюют с ними, компенсируя свои проблеммы. Не нравится мне дизайн 5с, царапучесть и характеристики железа в сравнении с 5s при незначительном отличии в цене и все. Разноцвеность гаджетов при удачном дизайне я люблю — вот были б лишние деньги желтую люмнию купил бы просто поиграться да и iPad следующий белый планирую.
    Цена производства корпуса меня как потребителя не интересует, мне важно чтоб он не царапался.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @Identitycat, Вы пользовались 5с? откуда такие выводы? хотя может черный iphone 5 не царапается и не имеет сколов? 5s не знаю, не имел длительной эксплуатации.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov,
    Как откуда выводы? Из видео ролика автора статьи. Там четко сказано, что корпус царапется и пришлось покупать чехол.

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @Identitycat, если сравнить эти царапины с тем, что было на черной 5-ке, например, то на 5с не так бросается в глаза. У меня есть пару царапин, но я вижу только под определенным углом, если свет падает на корпус.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, @Identitycat, ну для сравнения — iPhone 5 на старте продаже за две неделе потерся прилично, появились светлые царапины на ободке. При этом носился в чехле и сдувались пылинки. Сейчас после месяц+ iPhone 5c чувствует себя прекрасно. Сравнивать так сложно и, наверное, неправильно, но раз уж начали :)

    Dimaz avatar
    Dimaz16 ноября 2013
    0

    @Identitycat, непонятно только, с чего вы взяли, что этот высокопрочный (прошу заметить) пластик царапается сильнее покрытия на мягком алюминии.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 ноября 2013
    0

    @Identitycat,

    >>> Может только какая то маленькая девочка лет 5-7…

    Не говорите ерунды.

    Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    @Identitycat, желание купить 5с появляется после того как его в руках подержишь. Он правда классно лежит.

    Identitycat avatar
    Identitycat14 ноября 2013
    0

    @Jey499,
    А ну тогда возможно, тоже был опыт с несколькими девайсами — на картинке не очень, а возьмешь в руки, расставаться не хочется.

    Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    @Identitycat, лично я сам относился к 5с очень скептически, но когда в руках держал в магазинах – понравился. Взял бы зеленый или голубой.

  10. Herr KoT avatar
    Herr KoT14 ноября 2013
    0

    мне 5с очень понравился в руке, цвета диковатые но на самом деле они вживую лучше. Жаль нет сенсора тогдаб я купил пластик а так возьму 5s

  11. brokkuli avatar
    brokkuli14 ноября 2013
    0

    Костя, респект за статью!!!! Всегда в основном читаю обзоры и редко пишу коментарии, а сейчас пришлось вспоминать пароль)))

    Продолжай в том же духе!

    Статья понравилась, но я все же остановился на 5s)

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @brokkuli, спасибо!

  12. arhil avatar
    arhil14 ноября 2013
    0

    Купил 5с жене, поюзал и оставил себе, уж очень приятен в руках, очень понравилось!

    G-3 avatar
    G-314 ноября 2013
    0

    @arhil, Жена довольна?))

    arhil avatar
    arhil14 ноября 2013
    0

    @G-3, конечно, ей же по наследству достался практически новый iphone 5 вместо 4, который она почти убила.. ;)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 ноября 2013
    0

    @arhil, как можно убить 4-ку? она же стальная, а задняя панель меняется за 10с.

  13. iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET14 ноября 2013
    0

    Тоже купил себе 5С, но возник вопрос. Сверху экрана слегка не доходит пластмасса и один болтик слегка поврежденный.
    Звонил в Apple узнать по серийнику был ли в ремонте , сказали что нет. что новый. Хотя такое чувство что , что то не так

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @iDN_ACKET, Вы имеете ввиду микроскопический зазор вверху между стеклом и пластмассой? Это у всех так. Наводил справки и сравнивал штук 5 аппаратов.

    iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, там он порядка от левого края 0.3 мм до 0.6 мм.
    И если нажимать на экрас по центру справа он слегка люфтит

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @iDN_ACKET, люфта лично у меня нет, хотя некоторые про это пишут. У меня был первый аппарат с браком – продал. Сейчас другой. Но люфта не было ни в первом, ни во втором экземпляре.

    iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, спасибо, попробую обменять в магазе.

  14. Semand avatar
    Semand14 ноября 2013
    0

    “или перейти с повидавшего виды iPhone 5.”

    Для этого нет адекватного цветового решения в гамме. Все чересчур “веселенькое”. Мне импонирует пластик и т.п., но представить себя, напостоянку гоняющим с жОлтеньким телепоном, не могу.
    Имхо, темно-синий, серый, черный…

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @Semand, самый спокойный — белый, имхо.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Semand, какой-то ты банальный. Серый, черный, темный, какой-то угрюмый. Наверное на похоронах чувствуешь себя в своей тарелке?

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Power & Control, я черный из своей жизни начал выкидывать 2,5 года назад. И теперь у меня минимум черного в моем «рационе». Отдаю больше предпочтение белому, коричневому и цветному. Черные вещи для меня не интересны как класс.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Power & Control, они через чур скучный. Бывают конечно исключения, но редко. Только светлое, только по новому (это как “только хардкор”, но “только по новому”). :)

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    скучные*

    haritolia avatar
    haritolia15 ноября 2013
    0

    @Power & Control, выкинул-ну и молодец. Но, это никого не интересует. А ты на похороны в костюме Петрушки явишься? Человек высказал своё мнение. Давайте уважать друг друга!
    Кстати, темно-синий или темно-коричневый были бы шикарны.
    З.Ы. Это только моё мнение!

    Power & Control avatar
    Power & Control15 ноября 2013
    0

    @haritolia, ну похороны понятное дело в черном, траур типа все дела. Но в повседневке траур устраивать — увольте. Можно подкмать, всех интересует с чем ему там гонять охота. И я человек, и я высказал свое мнение.

  15. igordndz avatar
    igordndz14 ноября 2013
    0

    Народ еще распробует 5C, покупал на подарок, был приятно поражен качеством, да и ощущениями от пластика.

  16. SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    Не обновился на 5s потому что денег вам жалко.
    А теперь оправдываетесь что мол пластик и цветной мол типо четко смотрится.
    На самом деле 5c хуже самого 5, а на счет 5s и подавно.

    Не вводите в заблуждение людей по своей же глупости или торопливости при выборе аппарата.

    5c,5,5s По возрастанию.

    5c подойдет тем кто хочет выделится но им совершенно не важно характеристики аппарата.
    5s для тех кто фанат из фанатов iPhone и может позволить тебе обновиться до нового и лучшего, либо для тех кто понимает что дополнительный процессор может изменить многое в ближайшее время. Это повлияет на работоспособность, на графику, на отзывчивость отклика к самой программе или иному редактору (iMovie) итд итп

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, если хочется выделится – на улицу сейчас в футболке и шортах)) а выделится с 5с – шутка ли?!

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, Просто многим хочется чего не необычного, какой нибудь цвет, рисунок,узор вот и выбирают для себя 5c, но знающие люди знают что это шлак и он не стоит своих денег.

    igordndz avatar
    igordndz14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, Знающие люди, шлаком называют отходы получаемые при производстве металла, а не электронное устройство. 5C – очень интересный аппарат, именно в силу монолитности корпуса, тактильных ощущений, и более сглаженной формы углов. И по железной начинке он превосходит 5-ку имея большую емкость аккума и лучшую фронтальную камеру.

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @igordndz, Вы смотрели тесты iPhone пятого поколения ?
    Я думаю не смотрели поэтому так говорите

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, пятого? Это 4s что ли?

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, “Знающие люди” еще любят цеплять на алюминиевый 5/5s “страшненький” резиновый/пластиковый/металлический чехол, который прилично уродует дизайн телефона. Зато 5s у них там под чехлом, а не какой-то шлак типа 5с! Ну что с ними спорить – они же “знающие люди” =)

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, Я думаю ты понял что автор поторопился прикупив данный аппарат, но судя по видео он не особо им хочет пользоваться и давно взял другой, а этот разыграет или просто подарит своим детям,маме,итд

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, а может автор просто наслаждается прекрасным аппаратам с хорошими эргономическими данными?!

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, ахаха, что? Вроде бы, не пятница, откуда такие выводы? Не особо хочет? Взял другой? Подарит? :-)

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, рад, что ты всё про меня знаешь. Но спешу тебя расстроить, ты ошибся :) Отзывчивость отклика к программе? Вас ист дас?

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, ит ис идиот :) Его комментарий это одно сплошное противоречие. ))

    haritolia avatar
    haritolia15 ноября 2013
    0

    @Power & Control, snaiper missed!)

    haritolia avatar
    haritolia15 ноября 2013
    0

    @haritolia, знающие люди подсказали)

  17. giga avatar
    giga14 ноября 2013
    0

    Переходить ли на него да, но только в том случае, если ваша «пятерка» вся потерлась, появились царапины, сколы и вмятины.

    блин, это как удаление гланд через жопу. а не проще было купить новый цветной корпус для пятерки и продолжать радоваться жизни !?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @giga, цветной корпус для пятерки? Разве что только у китайских братьев, оригиналов достойного качества нет.

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, Вы хотите сказать что belkin это стремно ?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, делает корпуса для айфона?

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77215 ноября 2013
    1

    @Alexis Assa, У меня белкин на iphone 5s

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa15 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, что-то я у них на сайте ни одного корпуса не вижу.
    вы случайно корпусом не чехол называете?

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, Хорошо Константин давайте попробуем сделать так.
    Сделаем голосование какой аппарат выбрали бы люди и почему (причину описать в комментариях). Я думаю вы сами знаете уже ответ за 80% людей

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, ну и чего? Ясен пень, продажи 5s лучше идут, но это вовсе не накладывает табу на 5с. Это не означает, что 5с покупать нельзя. 80% за 5s, 20% за 5с. Получается, Константин, автор обзора, из тех 20%. Опрос ничего не даст. Ведь только для 40% из всех опрошенных, iPhone 5c шлак. Да даже если и для 80% он окажется шлаком, то для тех 20% он не будет шлаком. Тут не тот случай, чтобы выбирать большинством. Это не президентские выборы.

    giga avatar
    giga14 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, это ты просто очень дешёвые смотрел, они реально отличаются. да китайские цветные корпуса с какого нибудь тао-бао или алибабы за 60 баксов или за 120 абсолютно разные по качеству ;)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, может спасти оригинальный эппловый чехол для 5s.

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @giga, Не было не одного поста где прямо говорили что 5c не оправдал свои надежды и он не лучше 5.Переплата денег за цвет и пластик смысла я не вижу

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    1

    @SNAIPER772, переплата? Ар ю окей вообще?

  18. vozz avatar
    vozz14 ноября 2013
    0

    iOS 7 на iPhone 5C, тоже самое что на Феррари колеса от белаза ((((

  19. SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    Смысла не вижу больше тут спорить это не к чему не приведет.
    Но скажу последнее, голосование покажет все о чем тут говорилось.

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, какое голосовение? Я не сомневаюсь, что народ проголосует за iPhone 5s больше, чем за iPhone 5c. Но я так и не понял, к чему тут голосоловка, мы о разном же говорим :)

    SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, Мне с вами спорить не хочется вы класcный человек, читаю ваши посты постоянно как они выходят здесь на iPhones.
    Но есть одна беда это $ и люди, сколько людей и столько мнений, а вот на счет денег, у людей либо они есть либо их нет.

    Спасибо вам за видео и обсуждение продолжайте дальше но пожалуйста не хвалите вещь, просто оставайтесь при своем мнении ну не чуть более.
    с меня Fallow

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, да причем тут деньги то? Всем поголовно алюминий должен нравится что ли? К тому же у автора есть iPhone 5. Алюминий изрядно поднадоел, а 5с это что то новенькое. Не всем нужны ваши большие бенчмарки в синтетических тестах, слегка улучшенная камера и сенсор отпечатков пальцев.

    Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, можно было бы сделать голосование не с 5s и 5с, а с 5с и 5. Что выбрали бы люди при одинаковой стоимости.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Jey499, в 5с поддержка LTE так то, большего числа частот, в том числе и Российских.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    К тому же дизайн пятерки приелся уже.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    Дизайн пятерки это модернизированный дизайн четверки. А это как ни как почти уже 3,5 года.

    Jey499 avatar
    Jey49915 ноября 2013
    0

    @Power & Control, в любом случае пока наше LTE не поддерживается и неизвестно когда заработает. Так что в этом плане они равны.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 ноября 2013
    0

    @Jey499, заработает, куда он денется то?) iPad’ы уже работают. Протестируют переключалку на 2G/3G во время звонка и обновят настройки сети всем.

    Jey499 avatar
    Jey49915 ноября 2013
    0

    @Power & Control, да это то понятно. Но речь идет про данный момент

    Alex Gromov avatar
    Alex Gromov14 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, оно покажет лишь то, что одни люди хотят купить 5s, а другие 5c. А еще лучше опрос – что купили и с фотографией чека) Это лучший показатель. А хотеть можно что угодно, только вот когда с деньгами приходишь в магазин, то покупаешь часто не то за чем шёл.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Alex Gromov, нефиг тогда идти.))

  20. vozz avatar
    vozz14 ноября 2013
    0

    Обсуждение пластика,все остальное устаревшие обсуждалось в 2012г

  21. Vertigo74 avatar
    Vertigo7414 ноября 2013
    0

    Если бы у меня был выбор, покупать 5 ку или 5с, я бы однозначно купил 5с. Жаль что его не выпустили в том году))). Посмотрел, подержал, покрутил белый 5с, он просто супер! Вообще класс! Даже не скажешь что он пластиковый, по ощущению он похож на литое стекло. Очень понравился!

  22. Сладкая Картошечка avatar
    0

    Хороший обзор, спасибо :)
    Думаю, что сей девайс приобретет несколько большую популярность, если он станет несколько “бюджетнее”. Дело в том, что совсем невысокая разница в цене с 5S подталкивает к приобретению полноценного 5S, все-таки.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Сладкая Картошечка, на то и была цель. Чтобы 5c не сожрал 5s. Как iPad mini в прошлом году жрал продажи большого.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 ноября 2013
    0

    @Power & Control, в следущем году цену ниже сделают. А 6c появится наверное вместе с 6s. Раз в год, при этом на второй год продаж цена ниже. Я как-то так думаю.

  23. nikolazzz avatar
    nikolazzz14 ноября 2013
    0

    Поменял наконецто я свою 4, на 5с желтого цвета. Доволен как слон. Хотя в начале думал может взять просто 5, но когда взял в руки 5с, все вопросы отпали. И иос 7 на ней выглядит очень привлекательно.

  24. SNAIPER772 avatar
    SNAIPER77214 ноября 2013
    0

    Вся движуха в том что 5c стоит на 3 тысячи дешевле 5s, стоил бы он около 21,а айфон 5 стоит 23 то был бы баланс.

    Jey499 avatar
    Jey49914 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, в европе разница 100€, а это уже 4300. А в России разница вообще 10 тысяч. На 5с спрос небольшой и он стоит 19-22 в интернет-магазинах, а 5s везде 28-30

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe15 ноября 2013
    0

    @SNAIPER772, в москве разница между ними 9тыщ или ровно треть стоимость 5s. лично не вижу смысла в покупке телефона за 27-28к, 18 за 5c меня более чем устраивает.

  25. keeper254 avatar
    keeper25414 ноября 2013
    0

    Константин, а что за часы на фото?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов14 ноября 2013
    0

    @keeper254, это смартчасы COOKOO watch.

  26. dimonik69 avatar
    dimonik6914 ноября 2013
    0

    Народ, спасайте. Купил с Amazon такой же. На сайте было написано unlocked и цена 550 баксов но сегодня пишёл и вставив симку Билайн пишет что оператор не поддерживается. Позвонил в наш App Store, те пробили по imei и сообщили что залочен под t- mobile. Что делать?

    rudolovski avatar
    rudolovski14 ноября 2013
    0

    @dimonik69, Первый вариант-разлочить за кровные,второй- кинуть предьяву продавцу.Решать вам! Не приятно конечно!( Представляю предвкушение и такоой облоом!(

  27. Giovanni avatar
    Giovanni14 ноября 2013
    0

    У меня желтый. Пользуюсь полтора месяца, все прекрасно. Пользуюсь аккуратно, однако даже малейших царапок нет. В руке лежит лучше пятерки, а на сенсор мне как-то..)

  28. rawland avatar
    rawland14 ноября 2013
    0

    А тем времененм Apple releases iOS 7.0.4 with bug fixes, improvements, FaceTime fix

  29. asdxx avatar
    asdxx15 ноября 2013
    0

    Еще из различий между 5 и 5с:
    переключатель сети в 5 – 3G, в 5с-4G.
    и соответственно работа 5с в 4G сети.
    (не знаю работает ли 5 в 4G)

    asdxx avatar
    asdxx15 ноября 2013
    0

    @asdxx, Отвечу сам себе, проверил на пятерке жены – в 4G не работает, разница в скорости большая. В режиме 4G 5C выдает до 80 мегабит…, в общем думаю это главное после корпуса заметное и важное (для некоторых) различие.
    Критикам на заметку:
    Выбор в пользу пластика имеет право на жизнь, не только по финансовым соображениям. Нельзя судить всех по себе.
    Пластиковый айфон офигенен в тактильных ощущениях. (Главная моя причина выбора в его пользу).

  30. iVeronika avatar
    iVeronika15 ноября 2013
    0

    Костяяя, это просто чума! Наикрутейший обзор, качественно и адекватно) Класс!
    Появилась пара волнующих меня вопросов! Как у 5С обстоят дела с чехлами на 5? Они же по форме разные. У меня есть чехол-зарядка. Привыкла. Боюсь под 5С такой не подобрать! И как с пленками? Пробовал от 5 наклеить? Уверена что на задницу 5С пленочка от 5 не подойдет, но а на перед?
    Это я задумалась о покупке, очень.))
    По теме: 5 омерзителен своим мягким корпусом. Вечно в пленке. Была по началу какая то странная с “вырезом” вокруг яблока – царапины в этом месте и на яблоке. Чуть что – углы в смятку. На модных скошенных краях – царапины. Я очень активно использую телефон и могу сказать откровенно – за все мои испытанные айфоны (3г, 4, 5) корпус пятерки самый адовый! Однозначный провал. Как-то его однажды неудачно уронила (выскочил из алюминиевого ободка на пару миллиметров), когда заметила, нажала на него и он туда “вставился”, с характерным щелчком! Оо После этого омерзительно работает аккумулятор (просто часа два ходила с этим выскочкой). Поэтому от 5S я не ожидала ничего. На пластиковый айфон чуть ли не молилась))) Плохо, эпл, плохо! Давай по новой!
    Вот, небольшая такая исповедь получилась…

    iVeronika avatar
    iVeronika15 ноября 2013
    0

    @iVeronika, Ох и настрочила же я…

    haritolia avatar
    haritolia15 ноября 2013
    0

    @iVeronika, и настрочила и настрочил. Вы уж определитесь)

    iVeronika avatar
    iVeronika15 ноября 2013
    0

    @haritolia, эээ, не поняла вас))

    haritolia avatar
    haritolia16 ноября 2013
    0

    @iVeronika, да все нормально. Просто писала то как мальчик, то как девочка. Вот и закрались сомнения…

    iRupor avatar
    iRupor15 ноября 2013
    0

    @iVeronika, Еще немного и вы станете яблочным блогером, ну и сдвините Грибанова )

    iVeronika avatar
    iVeronika15 ноября 2013
    0

    @iRupor, Никого сдвигать не хочу) хочу ответов!))

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 ноября 2013
    0

    @iVeronika, Чехлы от iPhone 5 не подойдут, но их уже на рынке для iPhone 5c много. Пленки на экран подходят от iPhone 5c, они там идентичные. Спасибо.

  31. Doorshlag avatar
    Doorshlag15 ноября 2013
    0

    Хороший обзор, спасибо!
    Хотел бы добавить:
    Пластиковый бокс ещё был использован вот почему, когда берешь коробку в руки, то сразу ощущается его овальность, закругленные края. Главное отличие – эргономичность подчеркнуто. У 5/5s “кирпичные” коробки, как они сами.
    А про цвет – всё-таки его можно посмотреть на прилавке, выставочном образце. Хотя, я покупал до старта продаж в РФ и в сером магазине можно было только через бокс разглядеть цвета.

  32. look1d avatar
    look1d15 ноября 2013
    0

    Есть ещё инфа (по тех. части), что пиксель у 8мп камеры стал чуть больше (но вспышка-то одна, как и раньше, поэтому разницу не увидишь), экран чуть лучше откалиброван по sRGB, а вибромотор чуть мощнее. Вполне могли воткнуть, ибо толщина побольше.
    Я себе купил цэшку и не нарадуюсь теперь. Причем в замену старичка пятерки. Очень удобно лежит в руке, цвет – радует (голубой), приятно брать, приятно пользоваться, приятно ощущать. И конечно, нигде ничего не тормозит. У всех кнопок очень четкий клик, и вставлены они плотно, за сохранность неприходится сомневаться. Плюс на холоде не будет так же мерзнуть, как пятерка. Для меня это лучшая замена.
    А вот в 5/5s абсолютно не нравится алюминиевая основа, точнее толщина, и очень не нравится вес. 5с по этим параметрам выигрывает (да-да, не смотря на то, что пластик, ощущается круче) у алюминия.

    look1d avatar
    look1d15 ноября 2013
    0

    @look1d, И про батарейку. Тут абсолютно ничего нового. Держит честный день, если использовать, и примерно два, если изредка брать проверять почку, мыло и прочее. То есть тут все как обычно.

    iRupor avatar
    iRupor15 ноября 2013
    0

    @look1d, Осторожней почку проверяй, по секрету – iPhone 5c не для этого ))

    look1d avatar
    look1d16 ноября 2013
    0

    @iRupor, Ахахахахахааххаахахаха))) Ржууу :D
    Да, опечатался малость :))
    Я про почту, конечно же :)

  33. monk avatar
    monk15 ноября 2013
    0

    обзор какой то рекламный)) и все равно аргументы неубедительны

    от себя скажу – сейчас как раз покупаю айфон, но 5ц выглядит некруто, и слишком посредственно, как любой ведрофон

    и отдавать за такой 23 тыс за 32гб – рука не поднимается

    поэтому для себя я понял, что никогда не куплю 5ц, а выбмраю щас между 5 на 64гб за 25 тыс, или все таки 5эс))

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 ноября 2013
    0

    @monk, рекламный обзор моего личного iPhone 5c, ага-ага.

  34. monk avatar
    monk15 ноября 2013
    0

    точнее можно сказать даже так – 5ц выглядит просто дешево, несоизмеримо с ценой, котоорую за него просят

    вобщем, пощупав его в руках я в нем разочаровался

  35. Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    А почему у вас на тротуарах трава растёт? Муниципальные власти разве не держат специальную службу по благоустройству города? Пожалуйтесь бургомистру или губернатору или градоначальнику, как там эта должность называется в России?

    monk avatar
    monk15 ноября 2013
    0

    @Пагаз Кассамыч Джифа,

    а трава растет потому полномочия действующего Киевсовета истекли еще 2 июня))

  36. iDarik1 avatar
    iDarik115 ноября 2013
    0

    И всё таки что лучше взять – 5ку за 360€ или 5с за 500€?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 ноября 2013
    0

    @iDarik1, при таком раскладе цен я бы брал iPhone 5.

    iDarik1 avatar
    iDarik120 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, спасибо.

  37. ProtoPlex avatar
    ProtoPlex15 ноября 2013
    0

    Только что пошел и купил 5с – синий тож, офигенный апарат!

  38. iDarik1 avatar
    iDarik115 ноября 2013
    0

    И всё таки, что посоветуете?

    monk avatar
    monk15 ноября 2013
    0

    @iDarik1,

    5s!

    iRupor avatar
    iRupor15 ноября 2013
    0

    @iDarik1, Купи маме посудомоечную машину.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 ноября 2013
    0

    @iDarik1, 5c

    iDarik1 avatar
    iDarik125 ноября 2013
    0

    @Ma Wugui, спасибо. Купил за 410 евро 5с с годовым контрактом…

  39. Madline avatar
    Madline16 ноября 2013
    0

    Пользуюсь 5С около месяца. Брал 2 шт, себе и жене, желтый и красный. Желтый, как и описанно, ближе к песочному, а красный не розовый, скорее кораловый. Цена была около 580$, а цена 5S около 900$. Разница существенная, тем более брали 2 шт. Украина, Одесса. Оригинальных чехлов с дырками у нас в магазине небыло и до сих пор нет. Я себе заказал с ибея желтый прорезиненный чехол SGP neo hybrid. Обычную 5-ку брать не хотели, всё таки сработал маркетинг на наши мозги и старый телефон не захотели покупать. Да и интересно было почему обычная 5-ка дороже, хоть и не много. Жили бы мы в штатах, я бы не задумываясь взял 5S, с разницой в +200$, но в наших реалиях у мне нужно было доплатить 600$, что бы взять два 5S. И мне тогда показалось что сканер отпечатка пальца и 64-х проц не стоят этого. На корпус мне чхать, главное что внутри иОсь, а не ведро. Возможно из за камеры нужно покупать или хотеть 5S, но на самом деле главный показатель это понты, ради каоторых люди себе и покупают самый дорогой телефон и ничего в нём не понимают, у некоторых даже своего аккаунта в тунце нет. Я переходил со старого 3gs, и он перекочевал в машину и работает теперь там как ipod. У жены был ведроид HTC sensation XL, огромная лопата, котораую она постоянно роняла и теперь там даже сеть не ловит, после нескольких ремонтов. Перевербовал я её в ряды яблочников, купив ipad mini, после которого она поняла в чем прелесть яблока и более даже не заикалась о покупке ведра. Вобщем, обновками мы оба довольны на 100%. 7-ю ось не поливаю фикалиями, но iBooks это зря.

    monk avatar
    monk16 ноября 2013
    0

    @Madline,

    надо было всего лишь подождать, сейчас 5ц стоит 580 долл, а 5эс – уже 800))

    Madline avatar
    Madline16 ноября 2013
    0

    @monk, ждут те, у кого есть на это время, возможность и желание. Мне в первую очередь нужны были 2 телефона, что бы заменить старые убитые и срочно. Если бы мой 3gs за 4 года использования не сдал, я бы им и дальше пользовался. Тогда уже можно было бы ждать яблофон 6 :)

  40. AndreyS avatar
    AndreyS18 ноября 2013
    0

    Вчера подарил жене желтый 5С, до этого сомневался стоит ли он своих денег, теперь скажу однозначно, в руке сидит комфортно, как литой.

  41. Tonskiy avatar
    Tonskiy18 ноября 2013
    0

    Перешел с 5ки на 5с и ни капли не жалею. В руке ни один телефон так не лежал.

    PS не заряжается через китайский кабель, хотя обычная 5ка заряжается. Кто нить с этим сталкивался?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 ноября 2013
    0

    @Tonskiy, вообще не советую использовать китайские кабели, это чревато.

  42. Vlactor Dod avatar
    Vlactor Dod19 ноября 2013
    0

    Константин, говорят, что 5с гнется в кармане сильней обычной пятерки?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов20 ноября 2013
    0

    @Vlactor Dod, неправда, у меня за месяц ничего не погнулось. Кроме того, мне трудно представить, как этот пластик может погнуться. А откуда инфа, если не секрет?

    Vlactor Dod avatar
    Vlactor Dod20 ноября 2013
    0

    @Костя Грибанов, сотрудница на работе сказала, а ей какие-то знакомые. Мне тоже показалось странным, поликарбонат жесткий и плюс стальная полу-рама..
    А он у вас подвергался таким или подобным нагрузкам?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов25 ноября 2013
    0

    @Vlactor Dod, да всяким разным нагрузкам, использую, как любой айфон. Пускай фото пришлет, тогда поверю :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 ноября 2013
    0

    @Vlactor Dod, фантастическими слухами земля полнится. У меня знакомый знакомого знакомой вон кувалдой по 5s бил – и ничего.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy5 декабря 2013
    0

    @Vlactor Dod, это говорят про 5S

  43. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui25 ноября 2013
    0

    Константин, спасибо за отличный обзор хорошего телефона.
    Мне, например, очень зеленый телефон понравился.

  44. wollow avatar
    wollow2 декабря 2013
    0

    Константин, подскажите, громкость разговорного динамика выше чем в 4s? Мне полной громкости не хватает, вроде не глухой.

    Dzhannyy avatar
    Dzhannyy5 декабря 2013
    0

    @wollow, точно выше. Почитайте мой отзыв ниже, если интересно.

  45. Dzhannyy avatar
    Dzhannyy5 декабря 2013
    0

    Пошла за 5S сегодня и купила 5c !!! Какой потрясный дизайн все таки. Тонкий, легкий, быстрый. Вертела в руках и тестила оба, обычному человнческому глазу мега увеличенной производительности крутого собрата и не заметить. В игрушки я на телефонах не играю и фильмы не смотрю. Ipad Air для этого есть. А воо 5c порадовал!!! Такой литой гладкий корпус после резких скучных обрезков квадратиков оооочень удивляет. Не хочется выпускать его из рук.
    Звук обалденный. Камера просто супер, не заметила нр одной лиловой засветки о которых пишут в обзорах. Динамик однозначно лучше в сто раз после 4/4S это заметно сразу!!!!

    wollow avatar
    wollow9 декабря 2013
    0

    @Dzhannyy, Спасибо! Понятно. Буду ждать подарка от деда мороза))

  46. tereza avatar
    tereza14 ноября 2014
    0

    Очень полезная статья !
    Уже долгое время не могу решить, какой iPhone лучше выбрать..
    И уже я приняла решение, благодаря этой статье и этому сайту! Большое вам спасибо, Вы мне очень помогли !!!!

  47. tankist228 avatar
    tankist22812 декабря 2019
    0

    Привет из будущего, в итоге 5С оказался не очень

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь