ФИШКА Как включить отображение номера звонящего на iPhone

Артём Суровцев avatar | 104 2 156
FavoriteLoading В закладки
Как включить отображение номера звонящего на iPhone

Что тебя раздражает в стандартной звонилке на iOS больше всего?

Самое примитивное и неразвивающееся приложение не умеет искать абонентов по нажатию нескольких кнопок в разделе Символы, не позволяет назначать быстрый вызов на определенные кнопки и лишено еще ряда функций, которые есть в самой простой кнопочной звонилке.

Сильно расстраивает отсутствие на экране номера абонента из адресной книги при входящем или исходящем вызове. Это необходимо, когда на один контакт назначено несколько номеров разных операторов. Можно только догадываться, с какого именно номера поступает входящий вызов или на какой номер звонит iPhone.

Мы нашли довольно простое решение проблемы

Настроить отображение номера на экране можно на любом iPhone с любой версией iOS.

Number_in_call_iPhone_001
Number_in_call_iPhone_002
Number_in_call_iPhone_003
Number_in_call_iPhone_004
Number_in_call_iPhone_005

1. Открываем карточку контакта, для которого нужно включить отображение номера и нажимаем Изменить.

2. Нажимаем на поле с номером телефона, выделяем его и копируем.

3. Нажимаем на метку слева от номера и в списке выбираем Добавить собственную этикетку.

4. Вставляем скопированный номер и выбираем строку в качестве метки.

5. Проделываем то же самое с каждым номером.

Не забываем нажать Готово для сохранения изменений.

Теперь во время входящего или исходящего вызова на экране будет отображаться не только имя, но и номер абонента.
Number_in_call_iPhone_00
Спасибо re:Store за полезный совет!

К сожалению, процесс довольно кропотливый, придется обрабатывать каждую карточку контакта отдельно, но ведь и нужна такая функция не для всех абонентов из телефонной книги.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы нашли простое и элегантное решение.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. oleum944 avatar
    oleum94427 сентября 2016
    10

    Ну вот!
    Пост по делу наконец то!

    mrHat avatar
    mrHat27 сентября 2016
    3

    @oleum944, точно редкая дельная новость на этом ресурсе за последнее время…

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow28 сентября 2016
    2

    @mrHat, только эта гребаная этикетка будет висеть в любом списке контактов

  2. FL avatar
    FL27 сентября 2016
    1

    а подскажите от чего зависит, что при звонке фотографии некоторых абонентов отображаются в маленьком кружке, а у некоторых во весь экран?

    Ruslan avatar
    Ruslan1 октябрь 2016
    0

    @FL, если фото вертикальное(по размеру экрана), то оно будет на весь экран.

  3. ThePogreb avatar
    ThePogreb27 сентября 2016
    8

    тю, я это сделал еще года 3 назад

  4. seaman77 avatar
    seaman7727 сентября 2016
    0

    изящно!

  5. Skuvar avatar
    Skuvar27 сентября 2016
    27

    Я вместо номер пишу МТС или Мегафон. Выглядит намного лучше.
    И веду так с первого айфона.

    Peter Andriichuk avatar
    Peter Andriichuk27 сентября 2016
    0

    @Skuvar, да, тоже так. очень удобно

    anfedoro avatar
    anfedoro27 сентября 2016
    2

    @Skuvar, а вы у всех переспрашиваете номер в МТС или в МФ ?.. с началом MNP по префиксу к сожалению принадлежности нельзя гарантировать.

    w_maybach avatar
    w_maybach27 сентября 2016
    2

    @anfedoro, да ладно вам, будто у вас друзья ежедневно десятками переезжают по мнп.

    anfedoro avatar
    anfedoro27 сентября 2016
    0

    @w_maybach, ну есть и такие.. и потом, у меня в телефоне только друзья.. причем даже в основном не друзья.

    Skuvar avatar
    Skuvar27 сентября 2016
    3

    @anfedoro, а смысл тогда номер ставить ? Я вижу что мне звонит друг с МТС. Так же как и вы видите просто номер. Я привёл пример мегафон. Я сам с Украины. И у нас не меняют префикс.
    И да всегда спрашиваю какой оператор.

    Bonobo avatar
    Bonobo27 сентября 2016
    5

    @Skuvar, Какая разница с какого номера Вам звонят?

    oleum944 avatar
    oleum94427 сентября 2016
    1

    @Bonobo, Разница есть если перезвонить надо.

    Майор avatar
    Майор27 сентября 2016
    7

    @Bonobo, Для нищих которые на 13 зарплату айфон купили очень большая. Ведь от этого зависит количество дощираков используемых за время выплаты кредита .

    w_maybach avatar
    w_maybach27 сентября 2016
    0

    @Майор, или хватит ему денег перезвонить анонимусу из пендосии или нет.

    sinepupkin avatar
    sinepupkin27 сентября 2016
    1

    @Майор, Вы себе компанию подобрали именно по этому алгоритму, чтобы на их фоне выглядеть ярко?

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov28 сентября 2016
    0

    @Skuvar, И зачем это? В уме считаете сколько будет стоит вызов? Так входящие и так бесплатные.

  6. grom17 avatar
    grom1727 сентября 2016
    0

    Тоже с первого iPhone такое проделываю.

  7. w_maybach avatar
    w_maybach27 сентября 2016
    2

    Я один этикетками для удобства помечаю операторов в телефонной книге, а отображение на экране при звонке просто как побочный эффект?

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    1

    @w_maybach, возможно.

  8. mikko avatar
    mikko27 сентября 2016
    0

    Охренеть, секрет Полишинеля! Я этой функцией пользуюсь с иОС5.1, уже пятый год как. Это же очевидный шаг, как можно до такого не догадаться?

  9. Amack avatar
    Amack27 сентября 2016
    0

    И где эти этикетки на 6-ой ios?

  10. Yakobs avatar
    Yakobs27 сентября 2016
    0

    А если записаны несколько номеров у абонента?

    Varian avatar
    Varian27 сентября 2016
    3

    @Yakobs, если честно никогда не любил больше одного номера на контакт. Всегда пишу 2 и больше отдельных контакта так:

    Дима Рабочий
    Дима Сотовый
    Знаю что колхоз, но почему-то удобнее.

  11. sbarro avatar
    sbarro27 сентября 2016
    9

    А зачем это вообще?

    ieatbooks avatar
    ieatbooks27 сентября 2016
    0

    @sbarro, тоже задался таким вопросом…

    SnicS avatar
    SnicS28 сентября 2016
    1

    @sbarro, Например, чтобы номера людей запомнить, которым часто звонишь – на случай если труба сядет. Раньше большинство номеров помнил (когда на экране видишь, запоминаются непроизвольно), с переездом на айфон, кроме номера жены ни один на память не знаю.

  12. Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    6

    Вообще-то, в десятке появилась новая функция. если открыть историю звонков и нажать на “i” напротив любого звонившего, теперь у телефона, с которого звонили всегда есть метка – на сером фоне надпись: “недавние”. так помечается номер из списка абонента с которого и был данный звонок. а использовать вышеописанный метод – имхо ерунда. если в списке до хрена абонентов, это что – стопитсот меток с номерами вписывать??

    BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx27 сентября 2016
    3

    @Fillosoff, всё верно, только с самой первой iOS недавний номер выделялся синим. По-моему, на iOS 9 это поломали, в 10 вернули.

    Хороший человек avatar
    Хороший человек27 сентября 2016
    1

    @BuHHu_nyx, Да, раньше было выделение синим. В 9-ке поломали.
    А в 10-ке, оказывается, сделали решение с надписью.
    Мне больше нравилось решение цветом, но хоть сейчас с надписью есть – уже хорошо :-)

    Хороший человек avatar
    Хороший человек27 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, Спасибо!
    А я в 10-ке увидел эту штуку, но не вникал, что она означает.

    ferrum avatar
    ferrum30 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, спасибо! реально не хватало этого в 9-ке

  13. Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    1

    Метками у меня помечены, например, операторы или иногородние: Теле2 Вл (Владимир), страна: SUI, SVK, например, “техподдержка”. но если несколько номеров у абонента, ни одна из меток не давала возможности увидеть с какого же номера был звонок до этой, вот, новой функции, что появилась в десятке, описанной мной выше.

  14. Arden avatar
    Arden27 сентября 2016
    10

    А зачем? Какая разница с какого номера звонит контакт?

  15. ropman avatar
    ropman27 сентября 2016
    0

    Похоже в iOS 10 нет функции “Добавить собственную этикетку”…

    Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов27 сентября 2016
    0

    @ropman, есть она там, смотрите внимательно.

    ropman avatar
    ropman27 сентября 2016
    0

    @Дмитрий Скворцов, Да, действительно есть, но для контактов из Outlook нет. Спасибо…

  16. Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust27 сентября 2016
    5

    При 800 контактах – охренительный совет перебивать номера. Тем более, что – в 10ке действительно появилась такая фича, как показ “недавнего” номера внутри контакта при нажатии ‘i’

    Maaster avatar
    Maaster27 сентября 2016
    1

    @Dr.F@ust, Поддерживаю! :-)) У самого чуть более 1000 контактов :-)))

    Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    2

    @Dr.F@ust, Действительно, кстати – если нажать на i в списке контакотов в телефоне – можно посмотреть на недавний номер… Автор статьи не в курсе – ок.
    Но то, что статья пишется и не упоминается базовая фича iOS, работающая с первых iPhone (список недавних телефонов, с которых и на которые были звонки) – это нонсенс))

  17. Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    3

    Один вопрос: а ЗАЧЕМ? Не всё ли равно, с какого номера тебе звонит любимая (с мобильного, с городского) или там начальник (да хоть пусть со спутникового – мне то какая разница?!))))

    iGitlin avatar
    iGitlin27 сентября 2016
    1

    @Czochralski, ну например друг позвонил с мегафона, а в контакте у него еще 2-3 номера включая стационарный.
    И если я хочу ему перезвонить то логично перезванивать на тот же номер с которого он сам только что звонил.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    7

    @iGitlin, зайти в недавние и просто нажать на пропущенный чем не вариант?

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Alex318i, а с чего он должен быть пропущенным??)

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    6

    @Fillosoff, хорошо, не пропущенный. Так что мешает перезвонить просто нажав на контакт в недавних? Вызов идёт на тот номер с которого звонили.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Alex318i, еще раз повторяю: часто бывает надо не перезванивать, а дать номер телефона, например, своему сотруднику, чтоб он дозванивался позже! или для себя отметить – кто, с какого номера тебе звонил, чтоб потом было на кого сослаться при разговоре. это технические моменты, которые постоянно возникают в работе. для домашнего использования, как я вижу, мало кто с этим сталкивается, отсюда и: “а нафига это надо??”..))

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    3

    @Fillosoff, в недавних выделен номер с которого звонили.
    Деловой Вы наш. :))

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Alex318i, как раз об этом был мой самый первый комментарий к этой статье, внимательный вы наш.))

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, первый комментарий к статье не Ваш. :)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Alex318i, я не сказал “первый комментарий к статье”, я сказал “МОЙ первый комментарий к статье”.))

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov28 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, В блокнотик лучше записывайте кто звонил, а то телефон и сесть может

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @iGitlin, друг еще переживет, если ему не на тот номер позвонишь.)) или в крайнем случае, не ответит, если у него тело с другим номером с собой. а, вот, когда клиентам срочно перезвонить надо, а в контактах забиты номера – бухгалтерии, менеджеров (не одного) и т.д. или техподжержка с разными номерами, вот, тут полный кабздец наступает без определения номера, с которого звонили.

    Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    2

    Вы нормальны забивать на один контакт “номера бухгалтерии, менеджеров (не одного) и т.д. или техподжержка с разными номерами”? Речь, напомню, идёт об одном контакте с несколькими номерами.
    А во вторых, ниже ответил – проблемы перезвонить нет совсем, просто уметь надо БАЗОВЫМИ функциями пользоваться и читайте мануал.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    2

    @Czochralski, представьте себе да, есть смысл. чем плодить стопитсот контактов, забить нужные номера в один контакт. мне не надо 33 абонента на одну организацию. если никогда не работал с огромным количеством клиентов-организаций, то нет смысла объяснять. смишнооо про “базовые функции”.)) именно про них я и писал выше. а ваш набор “базовых функций” годится только для детского сада.)) хорошо, что в айоси много базовых функций, которыми можно пользоваться на профессиональном уровне, а не на уровне домохозяек.))

    Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    1

    @Fillosoff, Вы серьезно? Вы забиваете на ОДИН контакт 33 номера? )))) Первый раз такое вижу!)
    Вы , кстати, в курсе, что можно группы контактов создавать? По организациям, например? Нет? Ну почитайте всё же мануал какой, да хоть вот этот например: https://www.iphones.ru/iNotes/496889

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    2

    @Czochralski, какая детская непосредственность..))) разница появляется тогда, когда перезвонить надо человеку.

    Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    3

    @Fillosoff, Телефон => вкладка Недавние => выбираете номер, перезваниваете точно на тот номер, с которого вам звонили. Не знали? Какая детская непосредственность, угу))

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Czochralski, ну, прям, все разжевывать надо…)) не всегда надо перезванивать сразу. за то, бывает надо дать поделиться номерочком. сразу видно, что вы, принципе, не работаете с клиентами. для звонилок папам-мамам-друзьям-подружкам и, вправду, нет смысла заморачиваться.))

    Czochralski avatar
    Czochralski27 сентября 2016
    2

    @Fillosoff, “не всегда надо перезванивать сразу” – история звонков хранится пару месяцев, мало?
    “бывает надо дать поделиться номерочком” – идете в историю, смотрите на номер, делитесь
    “вы, принципе, не работаете с клиентами” – вполне себе работаю. И если несколько номеров – я при вводе человека забиваю назначение номера (мобильный личный, мобильный рабочий, рабочий – секретарь, и т.п.) – это минимум, что нужно делать, чтобы работать с контактом. И если это сделано – в истории звонков всё четко видно. Не придумывайте проблему, её там нет))

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @Czochralski, господи, да вы, вообще, потеряли суть проблемы.)) вопрос не в том сколько у кого номеров и как они подписаны или не подписаны. а в том, чтоб при звонке просто напросто увидеть с какого номера был данный конкретный звонок. и в том, что в десятке теперь стоит метка рядом с этим номерком. о чем я и писал выше.)) спорите тут сами не знаете о чем..))

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 сентября 2016
    1

    @Czochralski, я тут вижу вам объяснить нормально не могут. Например ситуация, у моего друга 3 номера, всеми он пользуется. В карточке контакта у меня забиты 3 его сотовых номера, один домашний и один гудлайновский. Он мне звонит и просит скинуть смской какой-то номер клиента. Вот тут и появляется проблема с определением номера с какого он звонил. Нельзя из последних набранных понять с которого был звонок

    BuHHu_nyx avatar
    BuHHu_nyx27 сентября 2016
    0

    @AzbukaIT, можно понять с какого номера был звонок на любой iOS, кроме iOS 9.x.x. Телефон>Недавние>i напротив нужного контакта>Недавний номер синего цвета (на iOS 10 бейдж “Недавние”)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT27 сентября 2016
    0

    @BuHHu_nyx, да я знаю это. У нас сейчас актуальная как раз версия 9.ххх и 10.ххх. Девятки может быть и большинство. Я писал исходя из 9й версии.

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, поделиться номером то тут каким боком?
    Вы ИМХО усложняете.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    2

    @Alex318i, еще раз говорю, если активно не работаете с номерами телефонов, то и не понять. я здесь уже сотню раз описал для чего это нужно. для домашнего использования не нужно, расслабьтесь.))

  18. xo66killer avatar
    xo66killer27 сентября 2016
    0

    побольше бы шайфхаков тут) спасибо

  19. amstel8 avatar
    amstel827 сентября 2016
    0

    И лишитесь возможности удобно посылать СМС из контактов.

    Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust27 сентября 2016
    0

    @amstel8, кстати – да

  20. Дмитрий avatar
    Дмитрий27 сентября 2016
    0

    А что делать если нет пункта “Добавить собственную этикетку” ? (iPhone 5S iOS 9.3.1)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    1

    @Дмитрий, искать этот пункт, потому что он точно есть. если у вас не собственная кастомная сборка iOS.)
    Открываете любой контакт / Изменить / и жмете на любую этикетку перед номером телефона, например на “сотовый”. открывается список встроенных этикеток или меток (как удобно называть). под ним первой строкой идет: Добавить собственную этикетку.

  21. slalompics avatar
    slalompics27 сентября 2016
    1

     В звонилке меня раздражает другое. Я понимаю что возможно это чисто моя проблема, но у меня новые контакты появляются очень часто, по работе. Я их записываю в контакты, причем всегда добавляю их фирму, иногда даже в заметках пишу кто и что. Память у меня не самая лучшая, на это еще и накладывается то что контакты плодятся, часто это люди которых я даже не знаю в лицо. И вот айфон звонит, видно имя и фамилию, а я не помню кто это. Если б на экране высветился хотя бы его фирма, то легко, а так звонит какой то джон смит, иди вспоминай это тот который с прошлой недели вот с того мероприятия, или может тот чувак который вчера дал визитку. Приходится отвечать и параллельно копаться в телефоне что б вспомнить.

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    1

    @slalompics, вот именно поэтому я не забиваю контакты, которые потом никогда не вспомню! а забиваю Название организации! а в ней, если надо несколько номеров, которые или помечаю метками, или в заметках делаю пометки – какой телефон для чего.

    vovius avatar
    vovius27 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, вы столько написали, что я даже перечитал дважды, дабы понять, почему вы не пользуетесь функцией инфо по звонку, где серым помечено недавние. Второй раз перечитав, я понял, что вы ею пользуетесь. Тогда я не понимаю суть ваших страданий? Все же отлично, разве нет? ;)))

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    3

    @vovius, нам просто не понятны страдания крупного бизнесмена. Неведомы нам такие сценарии использования. :)

    Fillosoff avatar
    Fillosoff27 сентября 2016
    0

    @vovius, вы не можете понять суть моих страданий, потому что у меня никаких страданий и нет.)) вы абсолютно правы – все отлично!) все страдания у тех, кто почему-то на мое замечание о том, что в десятке появилась такая замечательная функция начал страдать по поводу: “а нафига она нужна”. моя ошибка была лишь в том, что я попытался объяснить – нафига!)))

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov28 сентября 2016
    0

    @Fillosoff, Мне вдруг очень захотелось посмотреть как ваш рабочий день проходит

    slalompics avatar
    slalompics27 сентября 2016
    0

    @vovius, эм… вы это мне или filosoff-y?) Если мне, то проясняю ситуацию – ваш телефон звонит, на экране имя и фамилия человека. О каких недавних звонках речь? У меня нет привычки сбрасывать звонок что б проверить кто это звонил и с какого номера. Так я мог бы и в контактах посмотреть, там все и так написано детально. Речь именно о том что на экране на мой взгляд при звонке отображается недостаточно информации о звонящем, что б за эти пару секунд вспомнить кто это, а уже потом ответить.

    vovius avatar
    vovius27 сентября 2016
    1

    @slalompics, не вам ;) А на вашу реплику отвечу, для этого и существуют поля, которые высвечиваются во время звонка, в которые вы можете написать всю инфу, дабы вспомнить кто это такой вам звонит.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov27 сентября 2016
    2

    @slalompics, так вы забивайте не фио в имя контакта а все что о нем помните или что вам поможет вспомнить, типа:
    Сети Питер Ростелеком монтажник, Сергей
    от насти сиськи#5, Катя
    АСервис БМВ набережная, Джумшут

    slalompics avatar
    slalompics27 сентября 2016
    1

    @Pavel Loskutov, часто так и приходится поступать, но в наш век технологий хотелось бы более изящнего решения, уверен что такая проблема бывает если не у всех, то у многих.

  22. di3x avatar
    di3x27 сентября 2016
    6

    походу комментарии полезнее самой статьи))

    Alex318i avatar
    Alex318i27 сентября 2016
    4

    @di3x, это тут часто.

    vovius avatar
    vovius27 сентября 2016
    0

    @di3x, по мне, статья вообще ни о чем. Этот костыль был очевиден с самого начала, зачем писать и пояснять очевидные вещи? Странно;)

  23. Oleg avatar
    Oleg27 сентября 2016
    1

    Мне в стандартной звонилке вот что раздражает:
    Я люблю по рингтону определять кто мне звонит (на самых близких друзей/родственников стоит уникальный рингтон, также отдельный рингтон на коллег по работе, и еще на несколько других “групп”).
    Но! Я считаю что, очень паршиво, что нельзя поставить рингтон на “неизвестные” номера (тех кого у меня нет в контактах).
    Вот это было бы очень удобно!

  24. Suq Madiq avatar
    Suq Madiq27 сентября 2016
    4

    Ну раз совет якобы от рестора, то хочется сказать, что советчики из них такие же, как и организаторы старта продаж семёрки.
    Решение не является ни простым, ни элегантным. Первое – как указал автор, – по причине необходимости делать это вручную для каждого контакта. Второе – из-за того, что метка, добавленная для данного контакта, доступна для всех остальных. В итоге получите большое число одноразовых меток (что даже противоречит сценарию их использования, т.к. метка не является идентификатором – одной меткой обычно помечается несколько сущностей), которые будут выводиться для каждого контакта. Вот такой вот развёрнутый комментарий на животрепешшущую тему )

    SUPER_BIGER avatar
    SUPER_BIGER27 сентября 2016
    0

    @Suq Madiq, точно. Уже давно сделал метки для всех операторов, када контакт создается, выберается соответствующая метка, актуально для хохлов. Вот только на одном контакте заметил, что перезванивая по звонившему контакту с меткой лайф, соединяет с мтс, что за глюк?

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq27 сентября 2016
    0

    @SUPER_BIGER, проверьте конкретно этот контакт. Возможно, номеру МТС ошибочно присвоили метку лайф )

    SUPER_BIGER avatar
    SUPER_BIGER27 сентября 2016
    0

    @Suq Madiq, да проверял уже, пришлось отдельный контакт с одним номером слелать. У меня в телефоне все как надо, а абонент говорит что звоню на другой телефон

  25. Suq Madiq avatar
    Suq Madiq27 сентября 2016
    1

    Кстати, могу запилить приложение, которое процесс добавления метки для каждого номера сведёт к одному нажатию. Можете этот коммент считать презентацией на кикстартере. Или, может, рестор заплатит?

  26. ferris_1975 avatar
    ferris_197527 сентября 2016
    0

    “Что тебя раздражает в стандартной звонилке на iOS больше всего?”…вот этот т.н. предложенный метод и будет раздражать ещё больше, если за одним абонентом занесено несколько номеров, а контактов в телефонной книге > 900. Самое идеальное решение данного вопроса реализовано в твике KuaiDial, но воплотить его в кастомной iOS видно уже никогда не судьба :((((

  27. Яков Канторович avatar
    Яков Канторович27 сентября 2016
    1

    А не проще ли скопировать номер телефона и вставить под ИМЯ абонента, например в ячейке “КОМПАНИЯ” и будет всё высвечиваться. Проще, чем делать “300” разных меток
    А метки сделать по операторам… каждому номеру присваиваешь оператора и видишь с какого оператора звонок или на какой номер тебе звонить.

  28. madear avatar
    madear27 сентября 2016
    0

    Раньше добавлял метки оператора, а также Канцелярия, Справка, Бронирование, Приемная и т.д.
    После того как столкнулся с проблемой того, что сотовые телефоны с подобной меткой определялись как стационарные и на них нельзя было отправить сообщение, перестал это делать. В iOS 10 эту проблему решили, но в ручную обработать более 900 контактов мне почему то лениво.

  29. WhatsApp avatar
    WhatsApp27 сентября 2016
    4

    Бредовая затея. Если сие проделать с пачкой номеров, потом в списке сотовый, домашний и т.д. будет куча непонятных номеров.

  30. Фаррух Ибрагимов avatar
    Фаррух Ибрагимов27 сентября 2016
    0

    Извините, что не в тему…Кто подскажет? В страрых ios приходящие уведомления, например, при просмотре в safari или проигрываеии видео, можно было убирать с экрана свайпом вверх. В 10ке замучался, смотришь фильм, приходит сообщении и сцуко висит…

    Suq Madiq avatar
    Suq Madiq27 сентября 2016
    0

    @Фаррух Ибрагимов, сам пока не обновился, но люди пишут, что раньше можно было свайп начать чуть ниже уведомления. теперь нужно начинать точно с него

  31. Dmytro Savenko avatar
    Dmytro Savenko27 сентября 2016
    2

    Я таки предпочитаю помечать названием оператора. Удобно, если у контакта несколько номеров, ибо часто пользуюсь Siri для голосового набора. Выходит как-то так: —Позвони Пете. —Какой номер телефона ипользовать? МТС или Мегафон? —Мегафон —Звоню Пете на Мегафон.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2016
    0

    @Dmytro Savenko, сразу можно сказать ей: позвони Пете Мегафон.

  32. Фаррух Ибрагимов avatar
    Фаррух Ибрагимов27 сентября 2016
    0

    @Suq Madiq: Спасибо тебе, добрый человек! Дай Бог здоровья детям!

  33. Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2016
    0

    Siri удобнее просить позвонить, когда метка какая-либо стоит… Целый номер ставить в метку – это какой-то бред.

  34. rogoza avatar
    rogoza28 сентября 2016
    0

    Когда собаке нечего делать, она лижет яйца

  35. VChu avatar
    VChu28 сентября 2016
    0

    Попросите Siri она вам поможет!

  36. Николай Ноздрачев avatar
    0

    Спасибо! Здорово придумали!
    А вот подскажите, как узнать на какой из номеров контакта ушла смс, если у контакта несколько номеров?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь